Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое реестр?

Знаток (497), закрыт 5 лет назад
Что такое реестр на компьютере? как в него зайти? для чего он?
Лучший ответ
Для начала определимся с терминологией. Эта важная часть нужна нам для того, чтобы лучше понимать друг друга. Реестр - это прежде всего основа операционной системы, огромная база данных настроек, хранящихся в папках %SystemRoot%\System32\Config и папке пользовательских профилей (Ntuser.dat). Без реестра Winddows XP была бы просто набором программ, неспособных выполнить даже простейшие функции ОС. Все - даже мельчайшие детали конфигурационных данных ХР - упаковано в реестр.

Реестр или системный реестр - это база данных для хранения сведений о конфигурации компьютера и настроек операционной системы. Реестр содержит данные, к которым Windows XP постоянно обращается во время загрузки, работы и её завершения, а именно:

профили всех пользователей, то есть их настройки;

конфигурация оборудования, установленного в операционной системе. Я не пишу установленного в компьютере, поскольку железо может бытьна борту, но не быть установленным в ОС, например, из-за устаревших драйверов.

данные об установленных программах и типах документов, создаваемых каждой программой;

свойства папок и значков программ;

данные об используемых портах.

Реестр имеет иерархическую древовидную структуру, состоящую из разделов, подразделов и ключей (параметров) .

Разобраться в реестре - задание не из легких, но это необходимо, если Вы желаете узнать ОС полностью, в большинстве случаев мало кто даже подозревает о существовании реестра. Для работы с реестром используется простая и понятная утилита Regedit.

Разделы и подразделы - это папки в левом окне regedit. Ключ реестра или параметр - это переменная, которой присвоено определённое значение, это то, что мы видим в правом окне regedit.

Куст (основной раздел, стандартный раздел, в английской документации - улей, от англ. "hive") - это раздел реестра, отображаемый как файл на жестком диске. Куст является набором разделов, подчиненных разделов и параметров и имеет корни на верхнем уровне иерархии реестра. По умолчанию большинство файлов кустов (Default, SAM, Security и System) сохраняются в папке %SystemRoot%\System32\Config. Папка %SystemRoot%\Profiles содержит профили (настройки) для каждого пользователя компьютера. Поскольку куст представляет собой файл, его можно перемещать из одной системы в другую. Для редактирования этого файла необходимо использовать редактор реестра.

Важное замечание : Windows XP в отличие от своих предшественниц не имеет ограничения по размеру реестра.

Реестр содержит пять основных секций, которые называются корневыми разделами (ветвями, ульями) и являются аналогами корневых разделов жесткого диска. Каждый раздел имеет собственное место хранения и файл журнала, при необходимости любой корневой раздел можно восстановить, не затрагивая остальные разделы реестра
Остальные ответы
это самый большой бред майкрософт
редактировать через regedit
для хранения различных данный необходимых для программы
В нём храниться вся важная системная информация. И "ХОДИТЬ" туда я вам не советую.
Реестр - хранилище системных настроек в Windows, аналог DevFs из юниксов. Специализированная база данных, без особой нужды лучше туда не заходить. Редактор реестра запускается через regedit.
читай
http://ru.wikipedia.org/wiki/Реестр_Windows
пуск-выполнить. потом ввести regedit.
Реестр Windows или системный реестр (англ. Windows Registry) — иерархически построенная база данных параметров и настроек в большинстве операционных систем Microsoft Windows.

Реестр содержит информацию и настройки для аппаратного обеспечения, программного обеспечения, профилей пользователей, предустановки. Большинство изменений в Панели управления, ассоциации файлов, системные политики, список установленного ПО фиксируются в реестре.

Реестр Windows был введён для упорядочения информации, хранившейся до этого во множестве INI-файлов, которые использовались для хранения настроек до того, как появился реестр.