Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит шиншила

Личный Кабинет Удалён Мастер (1792), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Соловьева Мастер (1451) 7 лет назад
Шиншилла стандартного окраса стоит от 2500 до 6000, в зависимости от качества и от места продажи - в питомнике будет дешевле. Цветные шиншиллы стоят дороже, черный бархат и беж от 4500 рублей, белый вильсон от 6200 и так далее. Самочки обычно немного дороже стоят. очень приятные в общении и не такие трудные в содержании, как думают многие. Просто они должны кушать специальный корм, купаться в специальном песке и жить в достаточно просторной клетке, поэтому содержание дома шиншиллы обходится дороже, чем, допустим, крысы или морской свинки. И еще они активнее ночью, чем днем - но это уже как с хозяином режим дня установят. Если нужны консультации по поведению, содержанию и кормлению этих чудных зверьков - обращайтесь.
Остальные ответы
Igor Мыслитель (5953) 7 лет назад
сходи на птичий рынок, там их много по разной цене.
да и поторговаться можно.
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (7629) 7 лет назад
думаю дорого, спроси у выдельщиков меха
вселенная Гуру (3001) 7 лет назад
Тысяч 5 или поболе.
Альбина Кант Мастер (1245) 7 лет назад
От 3500 рублей, плюс клетка этой животине. А еще они очень слобонервые, если испугать. то может получить "разрыв сердца" от страха. Но красивая...
Елена Мастер (1497) 7 лет назад
от 200 уе до 3000, но они вредные и с характером и еще весь день спят
УТЁНОК Мастер (2206) 7 лет назад
В принцепе не очень дорого, в пределах 2-3 тысяч
http://irr.rambler.ru/animals-plants/rodents/showAdvert,36359072,96,34.html
Елена Грек Мыслитель (5863) 7 лет назад
А тебе живую или на воротник?
Белунская Светлана Профи (606) 7 лет назад
Породистая с голубым отливом , через питомник шиншила стоит 10000 руб. если интересно обращайтесь.