Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Программа, переводящая изображение в текст

Joey Nebari Знаток (387), закрыт 2 года назад
Подскажите хорошую прогу для перевода изображения в текст, которая доступна с кряком
Лучший ответ
MOHAX Просветленный (20254) 4 года назад
Источник: такое?
Joey NebariЗнаток (387) 4 года назад
ДА, именно
MOHAXПросветленный (20254) 4 года назад
//sourceforge.net/projects/ascgen2/files/-----адрес проги
Остальные ответы
Pyih Оракул (65282) 4 года назад
fine reader
Арман Матевосян Профи (738) 4 года назад
fine reader
Маргарита Пучнина (Буслаева) Просветленный (29163) 4 года назад
файн ридер
Наше життя Профи (555) 4 года назад
Файн ридер однозначно