MANENKOV
Мудрец
(15996)
14 лет назад
Однажды вечером в рабате Отрара, часть города, где живут простые ремесленники и рабочие, когда солнце уже садилось, закрыв свою мастерскую, пожилой кузнец возвращался домой. (Слишком сложное предложение)
Но кузнец, не поддавшись уговору, крикнул кому-то из своего дома: « Беги!» . Но.. . (Не нужно здесь "Но" повторять) например так (не поддавшись уговору, кузнец крикнул кому-то из своего дома... )
Конечно же продолжайте.
Пишите проще. Читайте больше.
Удачи!
Marisya
Гуру
(2630)
14 лет назад
Путанно излагаете, ошибок много и в правописаниии в лексике.. . Не старайтесь втиснуть в одно предложение сразу несколько смыслов.
Попробуйте для начала сильно сократить текст, но мысль донести. а потом расписать подробности, отсечь подражания. Определитесь с жанром - работы много. (Даже если это самое дремучее фэнтези, нужно как можно больше реальных фактов, названий не придуманных от балды, а реальных или так видоизменённых, чтобы сошли за реальные, бытовых подробностей.. . Лет через 10 перечитаете и станет ясно - продолжать или нет.
Мария
Профи
(940)
14 лет назад
продолжать можно, но нужно много работать. каждое предложение перечитайте, есть ошибки (или опечатки) , повторы. а урок физкультуры и мячи - не понравилось, там что-то слишком накручено. и потом не кинула, а бросила. много не буду писать, сами прочитайте пару раз повнимательнее)
удачи и вдохновения!
Manomay
Гуру
(4124)
14 лет назад
Вы книги не читаете чтоли? Откройте любую и посмотрите как идёт бытоописание.
>>> Однажды вечером в рабате Отрара, часть города, где живут простые ремесленники и рабочие, когда солнце уже садилось, закрыв свою мастерскую, пожилой кузнец возвращался домой.
Предложение тянется, тянется.. . прям как ленточный червь!
Ну и как у любого начинающего куча ненужных местоимений.
На счёт продолжать - стоит. Но только когда узнаете хотя бы элементарные литературные приёмы.
7 век нашей эры. Азия. Однажды вечером в рабате Отрара, часть города, где живут простые ремесленники и рабочие, когда солнце уже садилось, закрыв свою мастерскую, пожилой кузнец возвращался домой. Вдруг к нему внезапно подъехали всадники в черном одеянии. Старик испугался до безумия. Один из них подошел к старцу и прошептал ему что-то на ухо. Но кузнец, не поддавшись уговору, крикнул кому-то из своего дома: « Беги!». Но те резко вырубили старики, и, войдя в его дом, схватили худощавого бледного мальчика лет 10-ти. Всадник вытащил из ремня черный мешок и натянул его на голову мальчика. Когда старик пришел в сознание…, они уже успели скрыться. До последнего вдоха пожилой кузнец ждал своего единственного сына. Но он так и не вернулся.
Наше время. Они приходят в мир с чувством собственного достоинства, знают "кем они являются", не терпят абсолютную власть и чувствуют свободно в кругу себеподобных, и у них – другая аура. Они – не антисоциальные существа, как многие подчеркивают. В первую очередь, они – дети. Дети Индиго. Мы живем рядом с этими маленькими людьми, которых называют по-разному: «детьми Света», «детьми Тысячелетия», «детьми Индиго». Им приписывают множество различных свойств, начиная от высокого уровня интеллекта и заканчивая телепатическими способностями. Они представляют собой «новую расу людей».
Как обычно, придя со школы, устав от рутины канцелярских работ, просматриваю электронную почту. Нелегко совмещать научную работу с учебой, но можно при огромном желании. Я и моя младшая сестра Клэр живем с бабушкой-пенсионеркой, которая страдает от ревматизма. Но она полна сил и всегда бодра. А родители? Мы часто задавали вопрос бабушке на эту тему, но она либо не отвечала, либо неустанно повторяла, что они были заядлыми скалолазами и исчезли в горах, когда мне было 5 лет, а сестренке – 2 года, точнее 11 лет тому назад. Недавно я выиграла стипендию ( «счастливый билет») на обучение в школе для одаренных детей, одна из самых лучших школ в мире. И сейчас я собираю вещи к отъезду за день раньше, чтобы по суматохе ничего не забыть. Душа прямо от счастья разрывается. Стипендию я выиграла как-то случайно. Я и не могла мечтать учиться в этой школе, так как она всегда казалась мне чем-то недосягаемым. Директор моей школы Мисс Роджерс пришла в класс в окружении солидных мужчины и женщины, одетых в черные деловые костюмы, и сообщила, что я выиграла грант по отличной успеваемости и моим непрерывным научным работам. Незнакомцы представились преподавателями Международной Школы Наук. Они мельком отметили мою работу в области метеорологии « Причины возникновения Ракетной молнии», за которую я получила золото на научной конференции. Вот там они меня, наверно, и заметили. Да, природные явления – мой конек, особенно молнии. С тех пор, как в 11 лет меня ударила молния, нас многое объединяет.
Но месяц назад со мной начали происходить странные вещи. В один из простых дней на уроке физической культуры, когда класс играл баскетбол, я как всегда стояла в сторонке. Моя одноклассница, которая считает меня своей соперницей по учебе, неожиданно исподтишка кинула мяч в мою сторону с огромной силой. И я, никогда не ладившая с мячом, по инерции резко схватила одной рукой быстро летящий как метеор мяч и кинула его обратно. Одной рукой невозможно схватить огромный баскетбольный мяч для 16-летнего подростка, но он притянулся как магнит. Мяч со скоростью света полетел в сторону моей ненавистницы. Через несколько секунд она лежала без сознания посреди спортивного зала, окруженная толпой моих одноклассников. Не знаю, куда точно попал мяч. Я не ожидала такого поворота действий. Раньше я даже и не могла ловить мяч обеими руками. Если бы она не дернулась с места, он попал бы в грудную клетку, и последствия были бы ужасными. Хорошо, что, слава Богу, все обошлось. Приехала Скорая Помощь и забрала ее в больницу. Они отметили, что у нее просто болевой шок из-за сильного удара мяча.
В то время, в хаосе, я стояла как вкопанная, ко мне сза