Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать Опель астра 1.6 хетч. 3 двери российской сборки(Питер)? стоим. 518000 руб. Спасибо!

дмитрий Ученик (87), закрыт 4 года назад
6 хетч. 3 двери российской сборки(Питер) стоим. 518000 руб. Спасибо!
Лучший ответ
Игорёк Евглевский Знаток (252) 4 года назад
Немцы нормально следят за качеством сборки OPEL в россии. Так что стоит брать. Нужно просто иногда смотреть что берешь. Потрогать, подёргать...
Остальные ответы
KoRDeN Гуру (3598) 4 года назад
Я купил корсу испанской сборки и что-то как-то не видно европейской педантичности. Так же что-то где-то скрипит, так же трещина на стекле пошла. Вообщем тут доверится лучше интуиции...
андр андр Мудрец (14462) 4 года назад
Нет
Zaynabidin Hashimov Гуру (3578) 4 года назад
Чем астра-лутще купить ВЕКТРА
Источник: жизненый опыт
Дмитрий xxx Мудрец (13916) 4 года назад
нах она тебе нужна?? ? небери....
Денис Давыдов Мастер (2195) 4 года назад
Бля, восьмерка за полмиллиона, на заднее сиденье впусти-выпусти, кузов хетч - места мало, тем более за Опелем закрепилось определение автомобиля для пенсионеров. В ваши деньги можно что-нидь поинтересней посмотреть.
король джулиан)) Мастер (2477) 4 года назад
за такие деньги можно и лучше машину взять
Группа Альянс Мастер (1550) 4 года назад
С Опелем надо поаккуратнее, тем более российской сборки
Источник: Опыт
Отзывы об автомобилях:
Дизайн авто отличный! Первое время ездил все оглядывались! Давольно резвая машина но приходится конечно движок раскручивать прилично чтобы полхачить