Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каких врачей нужно пройти для получения справки при поступлении в автошколу?

Анастасия Шатохина Мыслитель (5918), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Чудо Оракул (79814) 4 года назад
Терапевт. Невропатолог. Окулист. Хирург.. . Плюс справка из психдиспансера, что не состоите на учете. Все это долго и нудно (брать талончики, стоять очереди).. . Только за справку, что я не состою на учете с меня хотели взять в самом психдиспнсере 430 рублей (!). Я плюнул и прошел платную медкомиссию за 800 рублей - все врачи за 30 минут. (фотки не забудь)
Остальные ответы
Любовь Гуру (4563) 4 года назад
в автошколе есть организованная медкомиссия, только плати за неё и всё
Елена Ершова Мастер (1705) 4 года назад
Насколько я знаю, надо пройти полную медкомиссию.
Григорьев Павел Ученик (167) 4 года назад
А я проходил только тех врачей которые в медсправке указаны.
Шофер Автошкола тел. : 78-00-11 Профи (846) 4 года назад
Врачей по отдельности не проходят. . есть комиссия которая допускает т. е. выдает справки о допуске к управлению ТС . звонишь в пол-ку и спрашиваешь " в какое время я пройду мед комиссию? реальнее всего пройти её 2-3 часа полностюь
Жека Мастер (1419) 4 года назад
Нужно взять справки у нарколога, и психолога! Потом дуть в поликлинику покупать справку (она стоит от 300,до 500р) там на ней напишут, каких врачей проходить! Могу перечислить: Хирург, окулист, лор, невролог, терапевт. (Если я не ошибаюсь, девушкам еще гинеколога нужно пройти) Фотку не забудь на справку!!! Вот и все! Делов на один день!!!