Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если я установил новые драйвера,а старые не удалил,то изменений не будет?

Сергей Петров Мастер (1113), закрыт 4 года назад
Видеокарта Нвидиа,я установил новые,но старые не удалил,это значит,что никакого повышения производительности,что же мне теперь делать?
Лучший ответ
Super Light Просветленный (22908) 4 года назад
успокойся, старые, кроме занимания "лишнего" места на диске вреда не принесут.
Все будет нормально у тебя.

P.S. Виндовс вообще НЕ предусматривает удаление "старых" драйверов, если на то нет специальных указаний, но это все делается автоматически установщиком новых драйверов.
Остальные ответы
Лариса Кузьмина Мастер (1566) 4 года назад
сделайте обновление...
ОлЬк@ Профи (633) 4 года назад
надо удалить старые
Liam Гуру (2848) 4 года назад
По науке надо сначала удалить старые, перезагрузиться и установить новые. Опять перезагрузиться. Так что ничего страшного не случилось. Просто сейчас удали драйвера. Он должен автоматически почистить и старые и новые. Перезагружайся и устанавливай новые. Это касается вообще любого ПО за исключением того, которое предусматривает непосредственное обновление через интернет и т. д.
Волк Просветленный (42108) 4 года назад
снеси дрова полностью и по новой установи новые, хотя ничего страшного нет но могут быть глюки
Игорёк Евглевский Знаток (252) 4 года назад
Точно будут глюки.. . Однозначно сносить и переустанавливать
Вик-р Мастер (2268) 4 года назад
Новые Драйвера Заменят старые! Удалять страные не нужно. так что все ок )