Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На земельном участке к жилому дому была осуществлена пристройка, без разрешительной документации - самовольная постройка

Полина Ковалева Гуру (2711), закрыт 3 года назад
Собственник умер, сейчас открыто наследственное дело, наследник по завещанию - одно лицо. Нотариус не выдает свидетельство о праве на наследство по завещанию покуда не будет узаконена самовольная постройка. У нас существует единственный порядок - через суд. Но как быть в этой ситуации, если фактически правообладатель умер, а его наследник еще не наделен таким правом, кто будет обращаться в суд?
Лучший ответ
1 1 Гуру (2514) 4 года назад
узаконить можно в БТИ или сломать
Остальные ответы
Натуля Гуру (2912) 4 года назад
Наследник. Он же по завещанию наследует все Ему и обращаться в суд
Виктор Мыслитель (5565) 4 года назад
Наследник по завещанию должен обратиться в суд
С Знаток (485) 4 года назад
Всё! Сделать уже ничего нельзя! Проверено! Получается, что он нарушил действующее законодательство, никто не сможет теперь эту постройку узаконить - ее как бы и не существует. Выход один - сносить. Хотя тоже не факт, что разрешат, ведь это еще не твоя собственность...
людмила лучистая Искусственный Интеллект (129934) 4 года назад
Собрать доказательства, что наследник принял наследство (вступил) фактически.... это могут быть свидетельство соседей, подтверждающих, что он уже пользуетесь этим имуществом... оплата коммунальных и иных услуг по содержанию этого дома.... любой факт, документ, фото, подтверждающий его принятие наследства.... с этими доказательствами и обратиться в суд с заявлением признать его наследником (еднственным? ) узаконенного имущества. Интересно, а как нотариус узнал о пристройке?... обычно представляются документы на строение, которые имеется в БТИ.... если пристройка не оформлена, то и документов там нет. Законность или незаконность пристройки лежит на муниципальных органах. Параллельно оформляйте документы на пристройку
НИКА Гуру (4599) 4 года назад
конечно наследник по завещанию будет все это делать, да в принципе может и нотариус, если ему так принципиально