Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У спортсменок плохие фигуры? У фигуристок, гимнасток, плавчих..

тамара киршина Просветленный (40100), закрыт 4 года назад
Это мне сейчас доказывают, просят поверить на слово. Верить?
Лучший ответ
sestra-ksenya kalinina Профи (966) 4 года назад
Прислать фото? Правда я из бывших. Но....
Остальные ответы
pinokkio Оракул (58484) 4 года назад
черезчур накаченные мышцы уродуют внешний олик. да и плечики широковаты
Василий Кипин Профи (918) 4 года назад
Смотря с какой стороны медали смотреть. У действующих спортсменок фигура отличная, а вот у вышедших в отставку???? вопрос открытый
тамара киршинаПросветленный (40100) 4 года назад
У спортсменок а не у бывших спортсменок . Если бы я спрашивала про бывших, я бы так и написала..
Алла Оракул (86078) 4 года назад
у пловчих ужасные - чего красивого?. . плечи как у мужиков.. . спортивные гимнастки все маленького роста, жилистые.... у художественных нормальные фигуры, у фигуристок..
OsiaP Гуру (3087) 4 года назад
Хиии, не верь им, они будут тебе завидовать потом :)))))) толстые и рыхлые, а ты будешь всегда в фоме т. к. тело будет всегда просить физ. нагрузку.
Tori Просветленный (44949) 4 года назад
ну почему.. моя племянница гимнастка-фигурка ДАЙ БОГ КАЖДОМУ
Анчоус Оракул (51803) 4 года назад
у плавчих действительно фигуры не ахти. однажды пршла в бассейн, захожу в раздевалку, а там девчонки после тренировки переодевались. моя первая мысль была "а что мальчики делают в женской раздевалке?! ". со спины вообще не отличишь. хотя, кому-то и такое нравится
RozaMarina Мыслитель (5719) 4 года назад
Не верьте!!!! Не зря же наибольшее количество "моделей" выходит именно из бывших гимносток, фигуристок и "водников". Что природой-матушкой заложено, то никакими нагрузками не спрячешь!
Давайте не будем спорить, а будем наслаждаться!
Олимпийская чемпионка Пекина Евгения Канаева



Двухкратные Олимпийские чемпионки Анастасии Давыдова и Ермакова



Чемпионка по синхронному плаванью Kristina Lum


Еще одна пловчиха Amanda Beard


Олимпийская чемпионка Татьяна Навка


Не будем забывать также Елену Исинбаеву, Светлану Хоркину, Алину Кабаеву и Ирину Чащину (последние три уже закончили спортивную карьеру)

Далее можно посмотреть тут http://rusfan.ru/post/view/12620

avlida Мастер (1414) 4 года назад
не мдумаю что у всех так плохо.
но во вногих видах спорта я заметила что плечи накаченные ( теннис, плаванье, тяжелоотлетика) , грудь нулевого размера.