Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что можо приготовить с кильки в томатном соусе?

Профи (896), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Бутерброд «Канапе студенческое» . Кильку в томате аккуратно вынимаем из банки, кладем в глубокую миску и добавляем мелко нарубленный лук (можно пассированный в масле) . Все хорошенько перемешиваем с помощью вилки, намазываем на кусок черного хлеба и режем на квадратики. Сверху поливаем оставшимся в банке соусом.
Остальные ответы
щи, вкуснятинка. иногда хочется такие
Суп. Просто к картошке, морковке и луку кидаете кильку. И всё!
это вещь в себе.. . отличная закуска )))
Закуску с чёрным хлебом к водке.
Супец замастырить с картошечкой, или щички с капусткой....
Просто консерва и картофельное пюре.
ой, как бы я сейчас не отказалась от кильки с кусочком белого хлебушка или пюре...
Ничего, отварить к кильке картошку и съесть
Обыкновенный суп с картошкой и зажаркой, сверху зелень.
На скорую руку бутерброды : куски хлеба, можно подсушить в тостере, с кильки слить рассол, вилкой измельчить кильку и на кусок, сверху можно добавить пластик огурца или помидора. Приятного аппетита!
Салат
Килька балтийская 200.0 грамм
томатная паста 30.0 грамм
лук репчатый1.0 штука обжарить
яйцо куриное2.0 сварить
картофель 2.0 штукасварить в кожуре
морковь 2.0 штука сварить в кожуре
майонез 250.0 грамм
подсолнечное масло 3.0 стол. ложка
Способ приготовления:
Слои: 0.5 банки консервированной кильки размять вилкой жареный лук яйца на крупной терке картофель на крупной терке морковь на крупной терке Между слоями - майонез. Повторить все слои 2 раза, последний из моркови сделать тонким и без майонеза.

Щи с килькой в томатном соусе
Ингредиенты:
(на 4 порции)
200 г капусты
150 г кильки в томатном соусе
4 клубня картофеля
2 ст. л. растительного масла
1 л воды
1 морковь
1 луковица
зелень петрушки
зеленый лук
соль по вкусу
Способ приготовления:
Картофель очистить, вымыть и нарезать кубиками, капусту мелко нашинковать. Положить овощи в кастрюлю, залить горячен водой и варить 15-20 минут на среднем огне. Лук и морковь очистить и нарезать мелкими кубиками. Поджарить на сковороде в растительном масле. Выложить в щи, добавить кильку и, посолив, варить еще 5-8 минут.
Перед подачей на стол каждую порцию посыпать мелко нарезанной зеленью.

Рыбная солянка с килькой в томатном соусе
Ингредиенты:
600−700 г любой свежей рыбы (у меня — семга)
2 банки кильки в томатном соусе
1 помидор
3−4 средних соленых огурца
1 луковица
1 столовая ложка томатной пасты
Маслины, оливки, каперсы, лимон по вкусу
Чеснок, зелень
Соль, черный перец, лавровый лист
Рыбу припустить в течении15−20 минут на маленьком огне:
Овощи вымыть и нарезать кубиками:
Бульон процедить, вынув куски рыбы:
Филе отделить от костей:
Луковицу обжарить в масле:
Добавить соленые огурцы и потушить:
Маслины и каперсы откинуть на дуршлаг:
На сковороду добавить нарезанные помидоры:
Заправить томатной пастой и тушить до загустения:
Кильку выложить из банки на сковороду к овощам и обжарить:
Измельчить для заправки чеснок, зелень, маслины:
В процеженный рыбный бульон выложить кильку с овощами и варить 10 минут:
Заложить рыбное филе и заправку из маслин, каперсов, зелени и чеснока и проварить 5 минут. Посолить, заправить специями. Выключить огонь и дать настояться:
Подавать со сметаной и лимоном.

Борщ из кильки в томате
ИНГРЕДИЕНТЫ
Картофель — 4 шт.
Капуста — 0,25 шт.
Морковь — 1 шт.
Килька в томате — 2 банки
Соль — по вкусу
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Картошку, морковь и капусту нарезаем, как на обычный борщ. Затем овощи отвариваем. За 5 минут до конца варки добавляем кильку в томате и солим по вкусу.
Ингредиенты:
600−700 г любой свежей рыбы (у меня — семга)
2 банки кильки в томатном соусе
1 помидор
3−4 средних соленых огурца
1 луковица
1 столовая ложка томатной пасты
Маслины, оливки, каперсы, лимон по вкусу
Чеснок, зелень
Соль, черный перец, лавровый лист
Рыбу припустить в течении15−20 минут на маленьком огне:
Овощи вымыть и нарезать кубиками:
Бульон процедить, вынув куски рыбы:
Филе отделить от костей, луковицу обжарить в масле, добавить соленые огурцы и потушить, маслины и каперсы откинуть на дуршлаг.
На сковороду добавить нарезанные помидоры, заправить томатной пастой и тушить до загустения. Кильку выложить из банки на сковороду к овощам и обжарить, измельчить для заправки чеснок, зелень, маслины.
В процеженный рыбный бульон выложить кильку с овощами и варить 10 минут. Заложить рыбное филе и заправку из маслин, каперсов, зелени и чеснока и проварить 5 минут. Посолить, заправить специями. Выключить огонь и дать настояться.
Подавать со сметаной и лимоном.
Постный летний борщ.
Вода закипит, добавить картофель. Затем капусту, чуть проварить + кильку+ зажарку. Дать закипеть, снять с огня и добавить зелень по вкусу.
Зажарка: На постном масле пассеровать лук, потом положить тертую морковь, обжарить, затем добавить тертую свеклу, бульон в котром овощи варятся, перец черный и касный, можно чуть том. соуса, все хорошо перемешать, накрыть крышкой и протушить на малюсеньком огне минут 5-10.
Подавать холодным.
У нас это блюдо называется "Гутенская юшка".
Очень хороша юшка из сухих белых грибов. Но можно взять любые. Сварить грибной бульон, добавить нарезанный картофель, зажарку из моркови и лука. Когда грибы и картофель сварятся, добавить кильку в томатном соусе и зелень проварить мин 5. Накрыть крышкой, дать настояться 10-15 мин. Подавать со сметаной или без. Все равно очень вкусно. Приятного аппетита!