Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой больше размер L или M?

Umnica Zaja Ученик (29), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Василиса Премудрая Мудрец (15726) 4 года назад
L размер больше - 48-50размер
Остальные ответы
Александра Соколенко Мыслитель (9899) 4 года назад
Чем дальше буква - тем больше. М
Катрин Мудрец (13179) 4 года назад
больше L это 48 размер
M это 46
soutf Гуру (3205) 4 года назад
L это large, M это medium, значит больше L
larson Гуру (4029) 4 года назад
L больше (Ladge) кажется так по английски пишется -большой.
Рудакова Дарья Мыслитель (6032) 4 года назад
Однозначно Ле, на целый размер больше чем Ме
Наталья Ж. Гуру (2635) 4 года назад
S, M, L, XL - по возрастающей.
OОО Гуру (3941) 4 года назад
сначала S, затем M, после L, окончательно XL и прочие ХХХL
††† Мыслитель (6865) 4 года назад
L конечно же больше.
Танюшка Знаток (373) 4 года назад
XXXL- 54 размер, XXL - 52 размер, XL - 50размер, L- 48 размер, M - 46 размер, S - 44 размер, XS - 42 размер
Елена Михайленко Гуру (4643) 4 года назад
Ну, Вы даёте! Английский немного знаете? М - Medium - средний, Large - большой! Решайте сами!
NADIN Мудрец (11053) 4 года назад
сначала M потом L
ПЛАНЕТА Ученик (155) 4 года назад
Размер -Л, больше чем М!!! )
sambuka Мастер (1230) 4 года назад
по возрастающей:
s-small
m-medium
l-large
xl-extra large
Наталья Горбунова Ученик (169) 4 года назад
переведи на английский, l-большой, м-средний.