Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
16лет
Изменено

В самолёте две педали!

В самолёте две педали!
одна тормоз, другая газ. сцепления нету. значит тама коробка автомат?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

Бывает и больше, но в полёте используются только две, так как управляют рулём направления, а на вертолёте разворотом вертолёта вокруг вертикальной оси. На некоторых типах самолётов педали управляют ещё и торможением левого и правого основных колёс (тележек) шасси, в этом случае рулём направления управляет перемещение педали, а тормозами её положение (позиция) , то есть педали имеют две степени свободы. То, что тут писали о том, что в машине педали имеют радиус, а на самолёте нет, всё это полная хренотень, на разных типах самолётов педали могут перемещаться как угодно, в зависимости от замысла конструкторов, с радиусом в горизонтальной и вертикальной плоскости с центром сверху или снизу или без радиуса, и даже с двумя радиусами, когда задействовано управление тормозами. Вспомогательные дополнительные маленькие педальки, если имеются, могут использоваться для того, чтобы там бензин подкачать при запуске двигателя или как во время войны на немецких для запуска двигателей, в общем то, что не нужно в полёте.
Роль коробки передач на старых винтовых самолётах выполняет механизм изменения шага винта, обычно гидравлический, там шаг винта управляется специальной ручкой, которая расположена рядом с сектором газа. Но даже на них есть регулятор постоянства оборотов, то есть можно сказать, что коробка полуавтоматическая. На более поздних турбовинтовых самолётах управление шагом винта полностью автоматическое, и пилоты вмешиваются в работу автоматики только когда включают реверс для изменения направления тяги винтов на обратное и торможения самолёта.
На реактивных самолётах управление установочных углов неподвижных лопаток турбины и компрессора полностью автоматическое, а реверс обеспечивают специальные створки, направляющие реактивную струю в сторону движения самолёта, но не прямо, а под углом к продольной оси самолёта, то есть немного в сторону.

Аватар пользователя
16лет

В самолете педали применяются для руления по земле и управления самолетом в горизонтальной плоскости. То есть если в полете нажать левую педаль нос самолета отклонится влево. В полете педали используются не часто, но они очень важны при выводе самолета из штопора. Так же стоит отметить, что педали устроены таким образом, что при нажатии одной, другая "выпячивается" то есть нельзя нажать обе педали сразу.

А управление газом осуществляется РУДом -- специальной ручкой. В однопилотных самолетах, как правило, находится слева от пилота.

Аватар пользователя
Мастер
16лет

Все верно, но только одна, газ. Тормоза на палубе авианосцев встроены.

Аватар пользователя
16лет

Это про гальюн?

Аватар пользователя
Гуру
16лет

в самолёте нету коробки
а педали эти отвечают за поворот направо или налево