Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если сучка захочет то кобель вскочет, а если сучка не хочет, то кобель вскочит?

Sunny girl Гуру (3132), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вера Атаманиченко Мыслитель (9425) 4 года назад
рискованное дело для кобеля! может остаться без того счем вскакивают....
Остальные ответы
Владимир Котовой Просветленный (23166) 4 года назад
Это уже статья...
Лесник Просветленный (46178) 4 года назад
Ты не препутал, кобеля с конём.
Артем Ревенок Мастер (1537) 4 года назад
Девушка! Вам нужен совет как оплодотворить собачку?
Нина ромашова Мастер (1714) 4 года назад
Это супружеский долг.