Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать доброй ведьмой? По настоящему?

Ирина Ирина Ученик (161), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Эстсанатлен Оракул (95578) 4 года назад
Родиться ей.
Остальные ответы
Руслана Сана Профи (609) 4 года назад
Для начала нужно знать от какого понятия это слово появилось и что оно означает... а затем задавать глупые вопросы....
Лапулька Гуру (3560) 4 года назад
не делайте плохо никому) хотя это понятие растяжимое....
андрей Гуру (3491) 4 года назад
Добрых ведьм не бывает. Есть ведуньи. И как тебе наверно известно, эту силу можно получить только от другой ведуньи. Этому не учатся: или имеют дар от рождения, или принимают его от других.
вал ник Профи (995) 4 года назад
а ты что ведьма что ли. и если правильно выражаться то магом. так как ведьма и маг это разные понятия. так как ведьмы способны нести только зло. а маги всё вместе.