Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто мне брат мужа и сестра мужа? и для жены брата есть "название" или нет?)))

Профи (632), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
вот на счёт жены брата мужа не уверена как правильно - она мне невестка или сноха....сноха ведь она вроде для отца мужа или нет?)))
Лучший ответ
Брат мужа - точно деверь.. .
Некрасиво так.. . :)
Про сестру мужа не знаю :(

Вот:
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО БРАКА

Родственники со стороны мужа:

Свекор - отец мужа
Свекровь - мать мужа
Деверь - брат мужа
Золовка - сестра мужа
Невестка, сноха - жена брата мужа

Родственники со стороны жены:

Тесть - отец жены
Теща - мать жены
Шурин - брат жены
Свояченица - сестра жены
Свояк - муж сестры жены

Кем вы приходитесь новым родственникам?

Молодая жена:
Невестка или сноха - отцу мужа
Невестка или сноха - матери мужа
Невестка или сноха - брату мужа
Невестка или сноха - сестре мужа
Невестка или сноха - жене брата мужа

Молодой муж:
Зять - отцу жены
Зять - матери жены
Свояк или зять - брату жены
Свояк или зять - сестре жены
Свояк - мужу сестры жены

Кем новые родственники приходятся друг другу?

Свояки - женатые на двух сестрах
Двоюродные свояки - женатые на двоюродных сестрах
Невестки или снохи - жены двух братьев
Остальные ответы
по моему деверь и золовка, но на 100% не уверена
шурин кажись сестра-своячница... для жены брата есть "название" правда по русски как не знаю, а у чурок из азии-янга
Брат деверь, а сестра золовка.
Ещё Высочкий поёт.
Шурин. какой не есть а всёж родня.
брат мужа это деверь, сестра это золовка. жена брата это сноха.
Деверь, золовка и невестка соответственно
Родители жены для мужа — тесть и теща.
Родители мужа для жены — свекр и свекровь.
Муж дочери для родителей жены — зять.
Жена сына для его отца — сноха.
Жена сына для его матери — невестка.
Жена брата для другого брата — невестка.
Родители мужа и жены по отношению друг к другу - сваты и сватьи.
Брат жены для мужа — шурин.
Сестра жены для мужа — свояченица.
Муж сестры жены для мужа — свояк.
Жена шурина для мужа сестры шурина — свояченица.
Родной брат мужа для жены — деверь.
Жена деверя — сношеница.
Сестра мужа для жены — золовка.
Мужья сестер друг для друга — свояки.
Жены братьев друг для друга — ятровки.
Крестные родители мужа и жены друг для друга и для родных родителей мужа и жены — кум и кума, или по-старому кморт и куенстра.
Двоюродные сестры и дальние родственники друг для друга — кузены и кузины.
Брат мужа - деверь, а указанные дамы - невестки.
Брат - деверь, сестра - золовка. Всё очень просто.
Брат мужа - деверь, сестра мужа - золовка, а жена брата - сноха!