Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается "я тебя люблю!" от "я люблю тебя!" ?

Николай Ученик (99), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кошка Мыслитель (5770) 4 года назад
"Я тебя люблю! "-говорится шёпотом, тихо и на едине, а "Я люблю тебя! "-хочется крикнуть на весь Мир!!!
Остальные ответы
Edvinastar Просветленный (34282) 4 года назад
Переменой местами слов.
АНютка 999 Мастер (1905) 4 года назад
от перемены мест слагаемых - сумма не меняется
The AVS Гуру (2817) 4 года назад
Смотря какое именно слово выразительней скажешь!
Lenok Мастер (2282) 4 года назад
Да ничем и задумываться над этим глупо
Вальдрагорн Профи (586) 4 года назад
если ты не придирчивый к словам, то ничем не отличается, а так... как говорится "плох тот милиционер, что до столба доколупаться не может":):)
NightCaprice Мудрец (14181) 4 года назад
"Я люблю тебя"- сначало Я, потом люблю, затем кого.
"Я тебя люблю"-сначало Я, потом кого люблю, затем что делаю.
Думаю 2-ой вариант лучше.
миШутка Мыслитель (7307) 4 года назад
н-да.... вот уж от скуки совсем видать помираете.... ну разве моно об этом так думать... после таких слов нано думать что бы сделать такое что бы ей (ему ) было еще лучше
Ира И Ученик (163) 4 года назад
местами слов!
здрасте! Мыслитель (7384) 4 года назад
на мой взгляд, отличается эмоциональной окраской.... *я люблю тебя*-более чувственно...