Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

8916...-какой оператор в Москве?

Нинка Мастер (1358), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Женечка Мастер (2056) 4 года назад
мтс оператор
Остальные ответы
Алена козлова(Рябова) Мыслитель (5243) 4 года назад
Оператор мтс
Lietta Мастер (1339) 4 года назад
МТС-вот такой.
Алексей. Мыслитель (9290) 4 года назад
Мобильные телесистемы
*Мариша* Гуру (3227) 4 года назад
916 конечно МТС
Наталия Ломакина Ученик (228) 4 года назад
мтс однозначно!
Sergey Гуру (3499) 4 года назад
МТС 100 процентов
мила новицкая Просветленный (32150) 4 года назад
МТС- у меня такой же
Виктория Истомина Знаток (491) 4 года назад
Оператор МТС
Анна Мастер (1492) 4 года назад
МТС - безо всяких сомнений.
Вовчик Мыслитель (5398) 4 года назад
Заходи на этот сайт http://mtt.ru/info/def/index.wbp и узнаешь с какого региона номер и когда даже емкость появилась эта.
А так даже любой оператор сотовой связи (с мобилки хоть набери своего оператора) по коду и трём следующим цифрам скажет откуда номер с какого региона.