Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать новую Приору ?!?

Руслан Ученик (144), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Айс-берг&Скала Гуру (4393) 4 года назад
ещё раз http://www.youtube.com/watch?v=n12yWFDfqZA
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (9645) 4 года назад
Не лучше подержаный Форд?
Черный и лысый Мыслитель (8284) 4 года назад
старый ржавый жигуль круче
>>Phantom<< Профи (584) 4 года назад
лучше поддержанную иномарку
oleggun Мастер (1320) 4 года назад
Возьми 3-5 летку импортную лучше.
s_pishi Ученик (150) 4 года назад
Наталья Мыслитель (6462) 4 года назад
лучше уж Логана за эти деньги.
страшноват, но зато гораздо надежнее
Владимир Карандашов Мастер (1964) 4 года назад
Читал недавно статью с названием "У новой приоры нет конкурентов". После прочтения очень засомневался.
Думаю, лучше что-то нерусское и даже пусть подержанное.
Олечка Мусалова Ученик (144) 4 года назад
не стоит, лучше поддержанную иномарку, чем ведро с гайками....
Алексей Петров Профи (833) 4 года назад
бери приору чёрную, сделай дагестанский тюнинг будет супер!
Илья Грудин Мыслитель (6036) 4 года назад
Однозначно нет. Просто она не стоит тех денег, что за нее просят. Лучше слегка подержанный фокус - и надежнее, и комфортнее гораздо.
$Роман$ Мыслитель (6535) 4 года назад
Если нравится, то да!
Отзывы об автомобилях:
Связался с Сан Енгом во второй раз покупкой этого Актиона, до этого у меня был корандо, который теперь я отдал сыну, машина уже несколько потрепана