Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как "подкрутить" электронные весы? Достали диеты жены!

Биться головой Ученик (99), закрыт 4 года назад
Раньше были механические совковые, и как она садилась на диету в день откручивал назад по 100 грамм, через две недели она становилась абсолютно счастливая, и бросала себя истерзать. Сейчас купила себе электронные... и, что теперь делать, не знаю! Умникам которые советуют поговорить с женой и сказать ей, что она мне и такой нравиться, советую идти лесом....За 9 лет брака это было сказано не раз....Бзик у нее такой! НУЖЕН РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ, КАК ПОДКРУТИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕСЫ! Для особо любопытных, рост 179 вес 65 кг., и чтобы считаться худой, ей надо килограмм десять набрать!!!
Дополнен 4 года назад
Дама простите за грубость, но это Вам к психологу надо, да еще и к окулисту, а то вопросы не до конца читаете, и свое никому ненужное мнение высказываете... Психолог вроде должен помочь... "Каждой бочке затычка" это диагноз!
Лучший ответ
vitamin Мастер (1070) 4 года назад
на базаре электронные весы "подкручивают" уже давным давно
даже такие весы, которые сразу стоимость взвешиваемого товара показывают
Остальные ответы
грым_оффффа Профи (581) 4 года назад
Уроните их нечаянно,... с балкона)))))
<MidNight> Профи (800) 4 года назад
просто сломайте их)
Light Гуру (4319) 4 года назад
Отговорите от электронных... На самом деле они наименее точные, чем совковые!
Подкрутите совковые на нужный результат, и после взвешивания на элект-нных, скажите,
что вот, совковые точно не врут)))
Юльчик Гуру (4429) 4 года назад
какой вы молодец! а вот мой балбес наоборот мне постоянно говорит что мне худеть пора... он просто уверен что его я в любом случае буду нормально кормить. сама всякие диеты ненавижу. сыграйте на ревности.. скажите что вам понравилась девушка полная на улице. и по телевизору восхищайтесь пухлостью других дам. и с сарказмом каждый раз говорите мысли вслух что ваша то дура худая и ветром сдувает. вот увидите от обиды и ревности дурь о диетах выветриться
михаил Оракул (50167) 4 года назад
это вопрос в наука, техника или в прогр. обеспеч. - спроси как перепрошить весы?
Лильен Коваль Просветленный (26235) 4 года назад
Гыыы))) Бедненький. У нее вполне нормальный вес при ее росте. Ну. что делать... Молоточек может спасти, нечайянно упавший на весы)))
Снежинка Мастер (1630) 4 года назад
тут только психолог поможет....
Maксим Мастер (1394) 4 года назад
Это довольно трудно будет сделать, если вы не смыслите в электронике.. . Нужно найти специалиста в этой области, может и есть способ их перепрошить!
А вообще лучше самому придумать для себя какой-нибудь "бзик", чтобы она почувствовала себя на вашем месте. Например, самому выполнять те же "ритуалы", только наоборот, говорить, что вы худой и делать всё, чтобы это исправить.
Потому, что это издевательство со стороны вашей жены, над собой и над вами.
Моё мнение.
Kudesnik Мудрец (18408) 4 года назад
А че ты то паришься)) ) ну хочется ей пусть худеет это ведь дело не лёгкое похудеет немного потом надоест
и всё опять будет как всегда, просто не обращать внимания на её закидоны.))))))
Супер Ученик (167) 4 года назад
выбраси их
Валентина АНТОНЕНКОБЦЕВА Мастер (1851) 4 года назад
пробуй магнитом сбить
положи рядом с весами магнин и всё спортятся и показывать будут меньше
кстати то же и со счётчиком энергии
Источник: ЭНЕРГЕТИК