Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болезненные узелки в паху - что это может быть?

Мастер (2475), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
это воспаление лимфоузлов.
Бегом к врачу! может быть что то безобидное, а может и нет. Лучше удостовериться
Остальные ответы
лимфоузлы может
ВЕНзаболевание!!!
Все что угодно - от инфекции до опухоли. Без паники!! ! Немедленно дуй к гинекологу! С этим шутить нельзя. Но если не тянуть резину с врачом, то всё обойдётся
Источник: Сказал, значит знаю
это к врачу надо идти... ща же не каменный век-чо гадать на куринных попках... а ЭТО похоже на воспалённые лимфоузлы-а ЭТО от простуды-до вензаболеваний...
Что угодно - от чумы до сифилиса!
Не шути иди к врачу!! ! Если не все запущенно то обойдешься антибиотиками, мазями. Только не тяни!!!!
Проконсультируйтесь у гинеколога, кож. венеролога.