Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто управляет погодой???

Профи (971), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Господь все в его руках.
Остальные ответы
Ну само собой метеоцентр
Природа.
В Москве управляет погодой Лужков
Реклама. Побольше спонсировала - получше погода, поменьше - похуже.
Мы
Солнечная радиация. Циклоны и антициклоны, которые рождаются в тропиках. Ветры, которые дуют в верхних слоях атмосферы. Ну и много чего еще...
законы природы и отчасти человек (тучи мы над столицей разгоняем, а потом дожди неделю, загрязняем атмосферу, разрушая озоновый слой и влияя на глобальное потепление и затемнение...) .
но, в отличие от природы, у которой всё слажено, мы вмешиваемся, особенно не разбираясь.. . поэтому и не знаем, какие будут последствия.
Я консерватор и поэтому считаю что "погоду" строят мужчины.
В Москве - Лужков.
еще в старом завете написано"если вы будете соблюдать закони то дождь будет вло время"...
значит мы и управляем на сколько мы правильны то и погода будет правильной...ну и наоборот