Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

оформлена дарственная на имя мужа на квартиру.может ли жена претендавать на неё в случае развода имеются дети?

елена Мастер (1095), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ирина Шилова Мыслитель (9071) 4 года назад
Согласна с тем, что это дарение, право собственности бесспорно принадлежит супругу, НО! Если супруга докажет, что после договора дарения совместно нажитые деньги они вкладывали в качественный ремонт указанной квартиры, произвели на совместно нажитые деньги её перепланировку, либо супруга в судебный процесс предоставит договор дарения денег или займа и докажет, что указанные суммы опять таки пошли на указанные выше цели - дольку в праве собственности на квартиру ей присудят. Размер доли - на усмотрения суда.
АлександрИскусственный Интеллект (128502) 4 года назад
"Приемчики" с договором дарения денег довольно примитивны, и редко проходят, если с другой стороны грамотный адвокат. Существенные улучшения, тоже труднодоказуемы, когда речь о квартире в многоквартирном доме.
Ирина Шилова Мыслитель (9071) На то и участники процесса и называются "Стороны", каждая из них имеет право нанять "своего грамотного адвоката", а вариантов у адвоката супруги масса. А насчет того, проходит, либо нет: проходит, да ещё как
Остальные ответы
Sergey Sergeev Просветленный (45542) 4 года назад
нет не имеет
Валерий Искусственный Интеллект (321793) 4 года назад
Нет не может, эта квартира не является общим имуществом супругов.
Дети вообще, до смерти родителей не имеют никаких прав на имущество папы и мамы.
SVETO4EKМыслитель (5572) 4 года назад
Я хотела 5 поставить, но рука сорвалась, так что извиняюсь)
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (159798) 4 года назад
претендовать может.. . но вряд-ли получит
Viviana Мастер (1011) 4 года назад
нет, т. к. дарение - это не совместно нажитое имущество, и при разводе делиться не будет
Leonid Мудрец (10307) 4 года назад
Нет, не имеет. Ни при каких обстоятельствах. Т. к. подарки одному из супругов не считаются совместно нажитым имуществом.
Игорь Римша Просветленный (32593) 4 года назад
Претендовать может, получить - нет.
Валерий Фирсов Мастер (1836) 4 года назад
Квартира принадлежит только ему.
Сергей Шаповалов Просветленный (24120) 4 года назад
Квартира-собственность мужа, разделу не подлежит!
Александр Искусственный Интеллект (128502) 4 года назад
Многие жены претендуют и на имущество, купленное мужем до брака. Некоторые, даже претендуют на имущество родителей мужа. И, как правило, все прикрываются лозунгом "заботы об интересах детей"
Но претендовать можно, получить нельзя.
Ирина Андреева Гуру (3852) 4 года назад
нет, не может, это не совместно нажитое имущество, а дети только по наследству или если отец им подарит.
Инга Искусственный Интеллект (250550) 4 года назад
нет, подарки и наследство не являются совместно нажитым имуществом. жена претедовать не может. Дети, если они прописаны в этой квартире, выписаны быть не могут. Останутся прописаны там же. И мать с ними может жить. А вот права собственности уних нет