Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать нормальный WINDOWS XP sp3?

+$Майкл$+ Ученик (187), закрыт 4 года назад
пожалуйста скажите где можно скачать (желательно одним файлом) нормальный WINDOWS xp sp3,что бы не зависал, не глючил, что бы с установкой небыло проблем если можно укажите ссылку, зарание ОГРОМНОЕ спасибо.
Лучший ответ
Алексей Мудрец (11109) 4 года назад
скачивай
Windows XP SP3 RU BEST EDITION
http://soft.sibnet.ru/soft/?id=13837
серийный номер есть

Security Pre Service Pack 4 для Windows XP SP3 [01.07.2009]
http://soft.sibnet.ru/soft/?id=12062

Windows XP Pro SP3 VLK Rus (x86) simplix edition [15.06.2009]
http://soft.sibnet.ru/soft/?id=14223

Windows XP Sp3 XTreme Anniversary Edition v5.9.5 + DriverPacks SATA / RAID [01.05.2009]
http://soft.sibnet.ru/soft/?id=12005

WindowsXP SP3 + ZverСD Lego v9.2.3 (обновления по 18 февраля 2009 года)
http://soft.sibnet.ru/soft/?id=15700

Windows XP XTreme SP2 Rus Special Edition v3.8 mart 2008
http://soft.sibnet.ru/soft/?id=6595

Загрузочная дискета для Windows XP Professional
http://soft.sibnet.ru/soft/?id=1532
Остальные ответы
юлия Мастер (1323) 4 года назад
А зачем он тебе нужен, и с sp2 неплохо.
faraon Мыслитель (5970) 4 года назад
http://www.izone.ru/

или

[ссылка появится после проверки модератором]
Морик Знаток (492) 4 года назад
www.wara.ru
Dominica Искусственный Интеллект (265790) 4 года назад
Операционные системы
http://www.cybersoft.ru/os/
странник Мыслитель (9017) 4 года назад
windows XP SP3+Zver DVD - набрри в поисковике и закачай - не пожалеешь
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Оракул (91813) 4 года назад
с сайта микроглюк
Константин Мастер (1668) 4 года назад
Виндовс Зверь самый лучший
gnome-forever Просветленный (21550) 4 года назад
Нормального виндовса нет, есть только лицензионный и пиратский .
Лицензионный не скачаете, а если нужна пиратка.... идите лесом...
Silver-P Искусственный Интеллект (123004) 4 года назад
http://www.cwer.ru/sphinx?s=Windows+XP
Тут их 10-ки.