Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как накачать попу за месяц?))))))

Знаток (381), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ну если именно накачать...)) )

1. приседания
2. приседания с грузом (но не более вашего веса в данном случае)
2. становая тяга
3. сгибание ног под нагрузкой на тренажере

не перестарайтесь все-же - а то попа станет шире плеч многократно - это скорее чудовищно, чем привлекательно. за месяц - результатом станет именно накачанная упругая попка, но не её увеличение (разве что немного) .

еще раз - не переборщите - уловите момент - когда пора снизить нагрузку и сконцетрироваться на поддержании формы, а не наращивании мышц...)) )
Остальные ответы
Мужики самое главное в твоей жизни, а других интересных дел у тебя нету и нечем заняться больше?
думаю, что постоянные упражнения на велотренажере, или беговой дороже, или просто по утрам бегать по 30 мин и 3 раза в неделю, а так же упражнения на бедра, как нибудь помогут сделать твою попу накачанее.
Быстрее только анаболиками, хирургией и насосом))))))
также как и пресс живота)) )
вам похоже всей надо накачаться, а следующий вопрос про что будет?)))
1) Приседания с гантелями... Гантели в руках, руки опущены и прижаты к телу... .
2)выпады вперед... .
3)поднимайся по лестнице через ступеньку, но медленно... .
4)Контрастный душ.... по 5 подходов.. горячая, холодная.. заканчивай холодной.. (Поможет все тело держать в тонусе)
5)Бег... самое важное)) .
За месяц никак. Если систематически заниматься, то результат появиться месяца через 2-3, не раньше. Приседания, выпады. Но дело в том, что при неправильном выполнении упражнений можно навредить своим коленным суставам.
все просто, поднимаешь попу и направляешь её в фитнесс-центр, там тебе построят программку на месяц. :)
Солнц у тя и так попа классная! Нефиг те ее качать)) Ты и такой попой всех парней с ума сводишь=)