
Загадка. Сыграем? Всех наградила, всё загубила.

Вера Мухамеева Мыслитель (8804), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Тося Искусственный Интеллект (161547) 4 года назад
Ты чичаз енто про революсию????))))))))) )
Дык вроде не ноябрь?))))))))))))
Остальные ответы
Fox Malder Мыслитель (5363) 4 года назад
Венерическая болезнь?
Наталя Бараболя Профи (845) 4 года назад
Водка.
Петрович Мастер (1940) 4 года назад
С 1 июля озартные игры запретили. И вобще чо с тобой играть если у тебя 5 тузов в колоде, и все козерные.
Lilia Оракул (53375) 4 года назад
проститутка больная спидом
Григорий Родионов Просветленный (33265) 4 года назад
Прыг скок, прыг скок,
Я весёлый гонококк,
Открывайте шире двери
Зражу вас ...

Типа отгадка-загадка на твой вопрос.)))
Источник: :-)