Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

таблетки от боли в желудке

эвелина ******** Ученик (129), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
KOKON Искусственный Интеллект (279338) 4 года назад
но шпа, омепразол
Остальные ответы
Moonlight Просветленный (31118) 4 года назад
Фестал, но-шпа.
Ира Мастер (1750) 4 года назад
ношпа, мезим, фестал
Просто Танюшка Просветленный (32328) 4 года назад
алахол
lazzat Оракул (64512) 4 года назад
кефирчик или мед попробуйте. мне здорово помогает.
Алина Мастер (1349) 4 года назад
Омез. Лучше всего курсом в 3 недели по 25мг 1 раз в день. А еще лучше на прием к гастроэнтерологу сбегать.