Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком году убили М. Круга?

Костян Трондин Профи (637), закрыт 4 года назад
И скажите сайт М. Круга.
Лучший ответ
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (116617) 4 года назад
В 2002 году
Михаил Круг родился в 1962 году.

Первые три альбома записал на студии «Тверь» : «Тверские улицы» , «Катя» и третий альбом без названия. 27 марта 1998 года стал лауреатом премии «Овация» в номинации «Русский Шансон» .

Снятый в 1994 году документальный фильм «Бард Михаил Круг» был показан по каналу «Культура» только в 1999 году. В 2000 году исполнил роль криминального авторитета по кличке Турист в фильме «Апрель» (реж. Константин Мурзенко) .

В ночь с воскресенья на понедельник (30 июня на 1 июля 2002) в Твери на дом Михаила Круга было совершено разбойное нападение. Он скончался в больнице от огнестрельных ранений. Похоронен в Твери на Дмитрово-Черкаском кладбище.
Сайты : http://mikhailkrug.ru/
http://www.mkrug.ru/
Остальные ответы
Дядя Володя Искусственный Интеллект (560687) 4 года назад
В ночь с 30 июня на 1 июля 2002 года убит в своем доме в Твери.
Сайт http://www.mkrug.ru/

Жора Одесский Просветленный (38846) 4 года назад
в мае или июне 2002 года....
-ВЛюблЁНная В дОжДЬ-_ Профи (780) 4 года назад
в 2002
вот сайт www.mkrug.narod.ru
Афиша Mail.Ru представляет:

Политический детектив о деятельности советской контрразведки по мотивам повести Юлиана Семёнова. КГБ становится известно,...