Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли первой признаваться парню в Любви?

CosmoGirl Мастер (2097), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
КАРЛСОНЧИК Гуру (2768) 4 года назад
чего ждешь? давай быстрее, а то можешь не успеть!
Остальные ответы
МАКСИМ Гуру (2776) 4 года назад
Да стоит.
juybtoit Гуру (3213) 4 года назад
esli uverena shto paren analagicheski chuvstvuiet to shto i devushka to da !!!
Юрий С Гуру (3985) 4 года назад
Ничего противоестественного. Твоё дело.
Я Магисса Гуру (3814) 4 года назад
Никогда и ни за что!
Манюня Знаток (428) 4 года назад
Однозначно нет!! ! А если признаешься, постараться больше так не говорить!! ! Или говорить очень редко!! ! Незачем их баловать!!!
Ёжик))) Гуру (2589) 4 года назад
я считаю, что нет!!!! ты девушка и не стоит этого делать!
•••••••••••••••••••••••••••••••• Оракул (79875) 4 года назад
Когда я услышал впервые, что она меня любит (она первая так сказала) ! У меня было масса эмоций. Так что думаю стоит сделать первый шаг.
владислав Профи (759) 4 года назад
О твой первой любви узнает мама, гинеколог, и правоохранительные органы!!!
Хома Ученик (198) 4 года назад
меня такое испугало, так что не думаю
Олег Ложкин Знаток (391) 4 года назад
да стоит. Может не говорить, что люблю тебя но сказать, что ты мене нравишся это обязательно!
*Nutka* Гуру (4901) 4 года назад
не стоит, на шею сядет потом сама пожалеешь
Kecyne Мастер (1300) 4 года назад
Iniciativa dolzhna ishodit' tolko ot parnya! Vsegda!