Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно подобрать себе стрижку?

Личный Кабинет Удалён Знаток (366), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ZorinaIrina Ученик (128) 7 лет назад
1)можно посоветоваться с парикхмахером.
2)найти понравившиюся стрижку в журнале.
3)надеится на лучшее,ведь это для нас так важно...МЫ ЖЕ ДЕВОЧКИ
Источник: ИРЛЮНЯ
Остальные ответы
Den Dypuk Мастер (1097) 7 лет назад
Существует спец. программа по подбору причесок и стрижек, ну или положится на вкус мастера!
Морковь Профи (890) 7 лет назад
Главное - правильно подобрать себе стрижа.
Екатерина Гуру (4468) 7 лет назад
в салонах есто компьютерные программки - к Вашему лицу подберут наиболее подходящую
Кэт Гуру (3142) 7 лет назад
нужно пойти к мастеру хорошему, даже если расскажите как вас стричь плохому мастеру, он может сделать не так как надо
Виктория Герасимова Мастер (2254) 7 лет назад
Если у тебя широкое лицо и большой лоб, то нужно, чтоб пряди закрывали часть лица (по бокам) и была чёлка. Если овальное лицо, то подойдёт любая стрижка (если на фото - ты, то как раз подходишь под этот тип. Кстати, красивая!)
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (216191) 7 лет назад
Зайди на сайт : thehairstyler.com
там тысячи стрижек, введешь свою фотографию, а дальше, дело техники, подбирай, что хочешь.
Евражка Мастер (1405) 7 лет назад
Меня сейчас тот же вопрос мучает, собираюсь стричся, а думаю пойдет или нет ?
Лёля Профи (960) 7 лет назад
Пойти в магазин и померить различные парики, посмотреть так сказать в натуре, что идет а что нет
Dadyko Olga Мастер (1857) 7 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.sunsilk.ru/promo/lipids/beautylab/
Ирина Белая Мастер (1305) 7 лет назад
В хорошем салоне подберут что-нибудь прикольное
МАРГО 1234 Мудрец (17431) 7 лет назад
спроси своего стилиста.