Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как лечить повышеный ацетон?

Ученик (197), закрыт 7 лет назад
Доце почти 3 годика
Лучший ответ
точно не на ответах! у нефролога
Остальные ответы
ниче не путаешь?
ой, это что то с почками
http://kinder.by/consultant/qa/read.php?topicid=1110178380&page=all
Смотря в чём причина. Кровь на сахар сдавали? Не хочу пугать,но может быть развивается сахарный диабет. Если кровь в норме - тосделайте УЗИ почек. А врачи-то что говорят?
К эндокринологу - БЕГОМ! видимо в крови "сахар" зашкаливает. Анализы сдавать постоянно, для подтверждения болезни. Возможно сахарный диабет 1 тип.