
Что такое небо?

~Fill~ Ученик (141), закрыт 4 года назад
Не надо говорить что для вас небо. И постарайтесь избежать терминов. Представьте что перед вами стоит человек, который ничего не знает и спрашивает "Что такое небо?". Действие происходит в помещении, поэтому просто показать тоже нельзя.
Дополнен 4 года назад
мда....человеку явно будет понятно о чем вы говорить. Он может спосить что такое свобода или думать что небо это разновидность парнокопытного животного
Дополнен 4 года назад
Тяжело живется тому на кого всю жизнь давит бесконечность, как то это сковывает это свободу человека
Дополнен 4 года назад
А как можно понять что это такое, а? получается небо это что-то чего нет, либо это состояние человека, странновато как то.
Дополнен 4 года назад
А если он не знает что такое океан
Дополнен 4 года назад
т.е если я куплю голубой зонтик я могу называть его небом?
Дополнен 4 года назад
Неужели так сложно кому то объяснить что такое небо? без абстракций
Дополнен 4 года назад
Интересно, а вашим маленьким детям вы будете так же, по словарю, это объяснять?
Дополнен 4 года назад
А как же вы будете объяснять что такое бесконечность
Дополнен 4 года назад
Может постараетесь писать поменьше красивых слов и побольше смысла!!
Дополнен 4 года назад
Похоже для вас это очень сложно, можете хотя бы сказать где небо?
Дополнен 4 года назад
угу угу Википедия друг человека.
Лучший ответ
ВоФФкА (уже в РОССИИ) Просветленный (29324) 4 года назад
Надеюсь, этот чел хотя б знает, где у него ступни ног находяццо... )
Так вот фсё остальное -уже в "небе"./без лирики/
Источник: даж не думал, что на праЭгте стока пАэтаф)))
Остальные ответы
Саша П Искусственный Интеллект (148924) 4 года назад
Белогривые лошадки.
Лилечка Мыслитель (6227) 4 года назад
небо-это свобода!! ! бездна!!!!
Shipa_Shi Просветленный (28069) 4 года назад
Небо это свод мира, бесконечная голубая даль, которую как корабли бороздят белые облака, это океан в который хочется нырнуть, но увы он далеко и в тоже время близко! Небо -это звезд мириады огней, это смотря на что. ты понимаешь .на сколько ты мал и несовершенен....
Источник: Вот так!
Рудакова Дарья Мыслитель (6032) 4 года назад
Небо это полная свобода!!!
Эдуард Фиш Просветленный (29526) 4 года назад
небо-это бездна!!! !
Marina Crow Просветленный (38860) 4 года назад
Голубой зонт над головой.
Надежда Кононова Гуру (2671) 4 года назад
Небо - это бесконечное пространство, окружающее нашу землю.
Jet Cat Мыслитель (7396) 4 года назад
Небо — пространство над Землёй. Обычно небом называют панораму, открывающуюся при взгляде с поверхности Земли в направлении космоса.
Ника Мастер (1753) 4 года назад
Бесконечная голубая дымка, а вообще это вид вселенной-бесконечная чернота, просто мы называем небом то, что видим :голубого цвета или темно-синего- это все отражающие лучи света от земли
Наталушка Зайцева Мыслитель (9433) 4 года назад
Небо - это бесконечность над твоей головой!
Елена Гуру (3680) 4 года назад
подними голову...
Alexander Fisch Просветленный (25029) 4 года назад
бесконечность....
R-Dogg Гуру (4649) 4 года назад
небо это бесконечное пространство находящееся над нашей землей.
LILI Мыслитель (8905) 4 года назад
eto golybja lenta,,,,
рома сидоров Гуру (3273) 4 года назад
это то где тебя нет....
ОЛЕСЯ Мудрец (11167) 4 года назад
Небо - это не только голубой свод над головой, не только дом, где живут звезды и луна.. . Это высота, к которой тянется каждый, но не каждый может дотянуться. Это океан неизвестного, в котором держится на плаву наша земля. Это мечта, это полет, это падение, это дом, в котором каждый хочет увидеть Господа.. . Это пространство, в котором рождается молния и гром, в котором куда-то бегут облака.... Это легкось. И это тяжесть. Это рай и безисвестность. Это молитва, надежда и огромной силы вера.
Елена ....... Гуру (3553) 4 года назад
когда хочешь чтобы мысли улетели в исполнении и чтобы радость не знала границ в связи с тем, что твоя мечта исполнилась, это бездонное светлое состояние души.. .
когда ты видишь что твой любимый человек - и не важно твоя половинка или твоя мама или твой малыш или уже повзрослевший ребенок, счастлив и все отлично.. . это бездонное светлое счастье.. .
когда ты видишь что рядом с тобой бежит, высунув язык - твой друг - твой прекрасный пес.. . когда дома прыгает в радости твой кот от того что с ним играют.. . это неощутимое впечатление что ты нужен даже им.. .
вот и небо подобное таким ощущениям - светлое, голубое, нежное, бесконечное и оно нужно - поскольку ты хочешь парить в этом состоянии.. .

а когда ты предаешь друга-пса.. . с твоего согласия укололи смерть.. . потому что он медленно и болезненно умерал.. . вот это тучи, гром, раскаты молнии.. . темень.. .
и твоя душа от этого плачет - это капли с неба.. . душа в крови плачет.. . это ливень с неба.. . темное состояние непогода и боль.. . и страх.. .
когда ты просто ждешь - когда твоим близким будет получше и в надежде что все будет хорошо.. . это проблески светлого среди темноты.. . это распогодится и вновь небо станет светлым и хорошим.. . поскольку надежда не покинет и всегда светлая, человек всегда хочет светлого.. .
удачи всем...
Lili Мыслитель (5178) 4 года назад
Небо это простор, мне нравится смотреть на небо когда плывут облака, когда дождь, в грозу люблю смотреть на молнии часами, восход солнца это чудо! Для меня это как релаксация.
Татьяна Мудрец (17547) 4 года назад
Небо — пространство над Землёй или поверхностью любого другого астрономического объекта. В целом, небом обычно называют панораму, открывающуюся при взгляде с поверхности Земли (или другого астрономического объекта) в направлении космоса.
Вид земного неба зависит от времени суток, времени года и погоды. На нём часто видны облака и спутник Земли — Луна. Вид земного неба из самолёта, летящего над облаками, может существенно отличаться от вида неба с поверхности Земли (особенно во время дождя) .

Дневное небо — слой атмосферы, который между восходом и заходом Солнца виден с поверхности Земли, имеет оттенки голубого цвета.

Во время восхода и заката Солнца можно наблюдать оттенки жёлтого, оранжевого и красного цветов в небе.

Ночью в земном небе присутствут тёмные синие тона, которые могут восприниматься невооружённым глазом как чёрный цвет. Могут быть отчётливо видны, Луна, звёзды, и прочие астрономические объекты. Звёздное небо — совокупность светил, видимых ночью на небесном своде.
Медальон Орденов Знаток (441) 4 года назад
Все, что не земля.