Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить в программе uTorrent язык, если я скчаала программу, а она у меня на английском.

Sl1mka Ученик (198), закрыт 4 года назад
Подскажите куда нажимать что бы изменить на русский.
Лучший ответ
Цветочница Восточная Профи (973) 4 года назад
Нужно скачать дополнительную программу. Или переустановите, то есть скачайте торрент на русском. Там три секунды переустановить торрент. Все ваши закачки и скачки автоматически сохранятся в новом торренте.

http://www.myutorrent.ru/
Остальные ответы
Ололош Ололоев Оракул (72773) 4 года назад
справка - download translate
Deniss Ivanenko Ученик (129) 4 года назад
В программе Спрвка > загрузить перевод.
Trevor Aspirn Знаток (355) 4 года назад
Option->Preferents->Language
111 Искусственный Интеллект (130697) 4 года назад
Renesis Мастер (1005) 4 года назад
Ctrl+P потом слева самую верхнюю (General) и справа будет список Language, выбираеш Russian