Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Мила

КТо должен поменять Электрический счетчик и разводку?

Мила Ученик (181), закрыт 4 года назад
в нашем доме сгорел счетчик , пришла комиссия и сказала что вообще не правильно проводка по всему дому проведена , и естественно если поставить новый , он тоже сгорит ...
Электросеть обязывает нас оплачивать все расходы , Проводку то делали не мы ...
Лучший ответ
Всё что до счётчика меняют ОНИ - после плотим МЫ!
Счётчик придётся менять самим, проводку до счётчика - пишите жалобы, подавайте в суд - должны поменять, они сейчас этого побаиваются!
Если квартира не приватизирована то менять всё должны ОНИ, но придётся от души побегать и собрать кучу бумаг.
Проще плюнуть и заплатить!
ПС: вот поэтому то так и живём!
Остальные ответы
Электроснабжающая организация
Это естественно, что Вы должны оплатить расходы. Но если комиссия выдала Вам акт о том, что проводка не соответствует нормам и так далее..., то вы можете поднять документы, по которым Ваши сети были смонтированы и Акт приемки и на основании этих документов обратиться в суд с целью взыскать деньги с тех, кто сделал неправильно и принял неправильно. Принимали в эксплуатацию кстати, сами Электросети, на Акте допуска должна быть чья-то подпись. Когда подадите в суд, глядишь сами прибегут и все сделают бесплатно.
З. Ы. Рекомендую сначала сделать оценку стоимости ремонтных работ. Узнать, кто из инспекторов сетей ставил подпись на Акт допуска, и написать заявление в суд на сами Электросети, чьим представителем и является инспектор.

Еще З. Ы. Электросети занимаются обслуживанием ТОЛЬКО подводящих кабельных линий и трансформаторных будок. ВСЕ! Они уже давно ничего не делают - кончился социализм. Так же и ЖЭУ или УК - если есть договор на обслуживание сетей - они обслуживают, если нет - то до свидания. Но ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ после пожара, это разные вещи.
сходите в жек, проверьте заключен ли договор с мими на прведение ремонтных работ, они все сейчас практически комерческие, и вообще проверьте кто занимается вашим домом, менять должна электро сеть, но по заявке из жека, раньше было так
Квартира чья - твоя? Проводка и счётчик соответственно тоже твои. Электричество кому нужно - тебе или электросети? У них, я подозреваю, есть, а у тебя - нет. Ну так для себя и делай, за свои деньги. Никто тебе ничего не должен. Что за дурацкая привычка жить на халяву...
вы не обязаны ничего платить. советую (если нет ТСЖ) коллективно обратиться к юристу, он вам поможет
не понятен статус дома если это частное владение то собственник сам и за свой счет, если дом муниципальный то общедомовые приборы и разводку по стоякам меняет УК, до ввода в квартиру (в квартирныйсчетчик) , а уж в квартире сами.