
Чем питаются комары?

Ученик (107), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Кровь сосут самки, самцы питаются нектаром цветов, падью, росой.
_________-----------------------------------------__________________
Самок настоящих комаров, надоедливых кровососов рода кулекс (Culex), знают все.
При выборе жертвы самка комара ориентируется на углекислый газ, выдыхаемый человеком, на тепловое излучение, а так же на запах молочной кислоты, содержащейся в поте.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самки комаров в период спаривания привлекают внимание самцов характерным тонким звуком, напоминающим писк, который создают с помощью крыльев. Комары улавливают звуковые колебания своими чувствительными усиками. Самки пищат чуть тоньше самцов, молоденькие — не так, как старые. И комары-самцы это слышат и делают выбор в пользу взрослых самок. Комары образуют рой, где и происходит спаривание самцов и самок. Самка комара откладывает 30-150, и даже 280 яиц (у малярийных комаров) каждые 2-3 дня. Яйцо развивается во взрослого комара в течение недели. Для воспроизводства яиц комарам требуется кровь, поэтому цикл откладывания яиц находится в прямой зависимости от потребления крови.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Личинки живут в воде и кормятся мертвыми тканями растений, водорослями и микроорганизмами, хотя известны и хищники, нападающие на личинок других видов комаров.
Созревшая куколка подплывает к поверхности воды и тут происходит чудо метаморфоза: из трещины на спине куколки медленно выбирается комар. Расправив и просушив крылья, он оттолкнется от опустевшей шкурки куколки и отправится в полет. Если вы держите куколок комаров у себя в доме, не забудьте закрыть банку. Вылет комаров происходит быстро и интенсивно, а что значит комар в комнате, знает каждый.
В России известно около 120 видов кровососущих комаров. Самый знаменитый из них - комар-пискун, издающий в полете пронзительные звуки.
Остальные ответы
Плотью человеческой
Питаются нами и для этого, чтоб испить человеческой крови, живут один день.