Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне продали бракованный телевизор: куча каналов, а смотреть нечего! что делать?

Елена Пышненко Знаток (262), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
homo faber Искусственный Интеллект (129058) 4 года назад
щаз и холодильики такие продаются-
куча полок, а кушать нечего!

а с каналами - надо им их перерезать.
Остальные ответы
Stasmane$$ Знаток (281) 4 года назад
иди гулять или выезжай на природу
солоха Мудрец (12494) 4 года назад
Попробуйте поменять на бракованное радио
Dolphin Просветленный (43121) 4 года назад
поменяться местами
светлана светличная Знаток (487) 4 года назад
похоже, сейчас все телевизоры бракованные!! ! и все старые поражены вирусом "нечего смотреть"
Влазнев Игорь Влазнев Мастер (2255) 4 года назад
Оставьте пару каналов. Например Культура и на ваш выбор. Качество передач резко возрастет на квадратный сантиметр экрана.
Б@РСИК Просветленный (22337) 4 года назад
А ТЫ СДЕЛАЙ КАК Я, ПЕРЕВЕРНИ ЕГО ВВЕРХ ТОРМАШКАМИ, ВОТ ТЕПЕРЬ СМОТРИ, КАНАЛ СПОРТ-ГОНКИ ПО ПОТОЛКУ, А О ЬЕЙСБОЛЕ И ГОВОРИТ Ь НЕЧЕ, ПРЕДСТАВЬ, СИДИТ МУЖИК НА ПОТОЛКЕ НА РАСКОРЯЧКУ И ЩЕЛКАЕТ СЕБЯ ПО ЯИЦАМ, ИЛИ КОГДА ЗА МЯЧОМ ОТ ПОТОЛКА ОТОРВАТЬСЯ ПРОБУЕТ, АУЖ ЕСЛИ СЕКС ПОКАЖУТ-ТУТ ВООБЩЕ ПОЛНЫЙ УЛЁТ, ПОПРОБУЙ НЕ ПОЖАЛЕЕШ
Москва Москва Искусственный Интеллект (374512) 4 года назад
купите тарелку, или выкиньте телевизор
sergei kaplan Искусственный Интеллект (181515) 4 года назад
Каналы нужно поменять.. . Глядишь он исправиться!!!!