Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте аниме на подобии Крутой Учитель Онидзука (Great Teacher Onidzuka) !

V. D. Знаток (308), закрыт 4 года назад
Мне очень нравится аниме Крутой Учитель Онидзука, я посматрел и аниме (43 серии), и OVA, и фильм, и теле сериал, и мангу... теперь ищю какое аниме посматреть (на подобии Крутой Учитель Онидзука). Я не уверен что есть что-то лучше, но всеже подскажите!?
Дополнен 4 года назад
Я прошу посоветовать аниме похожие на "Крутой Учитель Онидзука", а не наруто или блич которые и без того сматрю!!!
Лучший ответ
D!n@r@ Ученик (118) 4 года назад
мне нравиться чара-хранители и тетрадь смерти. . посмотри не пожалеешь!!
Остальные ответы
Самед Профи (882) 4 года назад
Наруто
Карина Сафарова Профи (935) 4 года назад
yfhenj b ntnhflm cvthnb! to` hswfhm dfvgbh rekmyjt! ^_^
сэм фишер Мудрец (13817) 4 года назад
первое что пришло в голову это Gokusen