Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие таблетки от головной боли самые действенные?

Мастер (2421), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
две таблетки парацетамола
Остальные ответы
Цитрамон
надо знать причину боли. Если это спазмы сосудов при пониженном давлении-то аскофен
нурофен и пенталгин
кеторол и нурофен.
а цитрамон только от пониженного давления!!!!
нурофен
Темпалгин
Парадоксально, но факт: чем больше вы глотаете обезболивающих, тем выше риск, что именно они будут вызывать новые приступы головной боли. В нашем организме есть противоболевые механизмы, которые в ответ на боль вырабатывают эндорфины и энкефалины - наши собственные «анальгетики» . Лекарства при регулярном и зачастую неоправданном приеме подавляют антиболевые структуры, и головная боль начинает возникать просто на пустом месте.

Слезть с «анальгиновой иглы» помогают методики релаксации, массаж шеи и плечевого отдела, медитация, йога, дыхательные упражнения.

Лекарства от сердца и противозачаточные таблетки

К сожалению, многие замечательные и эффективные лекарства могут стать причиной хронических головных болей. К таким относятся:

кардиопрепараты - нитроглицерин, верапамил, изосорбид и их производные;

гормональные - кортикостероиды (преднизолон, гидрокортизон) и эстрогены, которые входят в состав противозачаточных средств и препаратов гормонзаместительной терапии в период климакса;

снижающие артериальное давление - каптоприл (капотен) , метопролол, нифедипин и содержащие его комплексные препараты (адельфан, раунатин и др.) ;

нестероидные противовоспалительные препараты - диклофенак (вольтарен) , ибупрофен, индометацин, напроксен.

Если вы чувствуете связь между приемом лекарств и головной болью, нужно сказать об этом врачу. Он подберет другую дозу или безболезненный аналог.

Любовные утехи

Представьте, у некоторых людей голова вдруг начинает раскалываться в самое неподходящее время - а именно при занятии любовью. Да еще в момент кульминации. Какое уж тут удовольствие.. . Специалисты называют эту проблему «оргазмической головной болью» . Между прочим, мужчины страдают от любовно-болевого синдрома в 3 раза чаще женщин.

Причина таких болей чаще всего кроется в повышенном давлении и раннем атеросклерозе сосудов головного мозга. Во время полового акта, как известно, давление подскакивает, сосуды расширяются, учащается пульс, и кровь приливает к голове.

Если вы испытываете «боль от любви» регулярно, то нужно обратиться к неврологу и проверить сосуды головного мозга.

Из проверенных домашних средств могут помочь стакан крепкого, сладкого черного чая минут за 10 до свидания или один грейпфрут, или несколько веточек свежей петрушки.

Еда

Самые злостные провокаторы - «допинги» трудоголика: кофе и шоколад. Если вовремя организм не получает очередной порции, он тут же мстит приступом головной боли.
Источник: канд. фарм. наук
Пенталгин!
мне помогает Пенталгин Н или Аскафен
пенталгин, мелиса....