Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько лет длилось иго

Ученик (161), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ИГО - угнетающая, порабощающая сила.
С. И. Ожегов. Словарь русского языка. Изд-е 18-е, М. 1986
МОНГОЛО-ТАТАРСКОЕ ИГО на Руси (1243-1480), традиционное название системы эксплуатации русских земель монголо-татарскими завоевателями. Установлено в результате нашествия Батыя. После Куликовской битвы (1380) носило номинальный характер. Окончательно свергнуто Иваном III в 1480 году. Было тормозом экономического, политического и культурного развития, одной из главных причин отставания Руси от западно-европейских стран.

Советский Энциклопедический Словарь. Изд-е 4-е, М. 1987
Остальные ответы
татаро монгольское иго длилось 100 лет!
Монголо-татарское иго длилось от нападения орды в 1237 году по 1480 год. Считайте-243 года...
Триста лет, но мне кажется оно не прекратилось до сих пор.
Афиша Mail.Ru представляет:

Комедийный мюзикл по мотивам одноименной оперетты. Почти 10 лет прошло, с тех пор как муж графини Амбрат пропал без вести в афр...