Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему при включении компа, когда открывается аська, комп виснет и остается так "висеть"?

Леонид Назин Знаток (254), закрыт 4 года назад
Почему при включении компа, когда открывается аська, комп виснет и остается так "висеть"?Аська встаёт на половине загрузки, а комп НИ НА КАКИЕ нажатия не отвечает, единственный выход который я нашел, это при включении компьютера сразу нажать Ctrl+Alt+Delete, и только тогда можно выключить приложение и работать нормально. А из-за чего такое происходит?
Дополнен 4 года назад
111, аська на этом моменте не коннектит к интернету же?
Лучший ответ
111 Искусственный Интеллект (130727) 4 года назад
аска на автозагрузке а интернет включается позже вручную вот аска и виснет, убери аску из автозагрузки
Остальные ответы
Алексей Шитов Ученик (185) 4 года назад
Возможно вирусняк. снеси аську