Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проехать от автовокзала до м.технологический институт

KISS@ Ученик (102), закрыт 4 года назад
технологический институт
Лучший ответ
Максим Пролыгин Мудрец (13924) 4 года назад
На одном транспорте- никак. Проще всего до метро Площадь Восстания доехать на автобусе, там любой подходит из идущих по Лиговке, дальше- три остановки на метро. Метро Лиговский проспект ближе конечно, но на метро с пересадкой придётся ехать. Есть ещё один момент, если вы въезжаете в город на междугороднем автобусе, с какого бы шоссе вы не въезжали в город, он проезжает мимо станций метро, где многие и выходят, не дожидаясь автовокзала. Имеет смысл попросить остановить у метро, выйти и ехать на метро. Обычно все так и делают.
Остальные ответы
Неизвестно Искусственный Интеллект (104028) 4 года назад
В какой стране?
Георгиевич Мыслитель (6698) 4 года назад
До метро Лиговский проспект автобус, трамвай по Лиговскому - одна остановка, метро.