
жена не дает, что делать?

Михаил Игнатов Мудрец (11238), закрыт 7 лет назад
пояснения: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Лучший ответ
Игорь Степанов Мастер (1400) 7 лет назад
просыпь муку на кухне, когда жена нагнется, акуратно войди.. . скажи что случайно.... а если второй раз не поможет, значит знакомся с соседками )))
Остальные ответы
Аленчик Ржевская Профи (680) 7 лет назад
Сходи к соседке!
Личный Кабинет Удалён Профи (867) 7 лет назад
пей
Ангел к. Просветленный (38835) 7 лет назад
дай ей сам...
Сева Новгородцев Гуру (2701) 7 лет назад
Поимей сегодня ночных,они всегда дают!
Nike rucof Мудрец (14117) 7 лет назад
Прочитай ей стишок
Не пришла ты ночью
Не пришла ты днем
Думаешь мы дрочим?
Нет других е....ем!!!!
neo uranium 86 Мыслитель (8598) 7 лет назад
Значит хреново просишь! Проси лучше!
OL Мудрец (19010) 7 лет назад
Не дающая жена - это твоя жена, дающая жена - это чья-то жена!
Мурка Профи (771) 7 лет назад
пока она будет на кухне готовить, подойдии сзади.... сделай резкий захват и залом правой руки, поволи на пол, добей ногами по почкам... а там уже по ситуации.. НЕ ДАЕТ-ОТНИМИ)
Илья Илья Гуру (4562) 7 лет назад
Dai Жeнe....
Moжeshь DaЖe B glaz .(no eto uжe chor nyi yumor)
Анатолий Мастер (2084) 7 лет назад
спи, а жена завтра даст ...
Аленка Кравченко Ученик (215) 7 лет назад
Смени тактику. Распали её хорошенько (это не значит хватать её за все причинные места, попробуй для начала несильно укусить её чуть ниже затылка), а когда она будет уже почти готова, уйди дрочить в другую комнату. И так несколько раз.