Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Комп находит джостик, а в и гре не работает. Что делать?

Юлия Фролова Мастер (2225), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Увы, но я это сделала. Но почему-то в настройках джостик xbox, есть ли разница от обычного и xbox?
Лучший ответ
White Dragon Мыслитель (6976) 4 года назад
игра может неподерживать этот джойстик.
Остальные ответы
Сергей Профи (698) 4 года назад
в настройках самой игрыпереключить на управление джойстиком, если это симулятор там есть такая опция
SancheS Просветленный (27452) 4 года назад
Откалибровать в панели управления и в самой игре переключиться на джойстик....
BENEFIST Знаток (259) 4 года назад
включай в панели настройки джостика выбираешь протестировать нажимаешь ок и всё у меня так было