Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько раз в день должен какать новорожденный? у меня только 2 раза(

Ирина Профи (933), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Анна Синицына Мастер (2281) 4 года назад
От 1 раза в 2 дня до 10 раз в день!
Все индивидуально... Да, обычно детки какают чаще-раза 4-5,но это не показатель и не рамки! Мой сынок ходил по-большому 1 раз в день! С самого рождения. У него нет проблем с пищеварением!
Если же раньше он часто ходил, а сегодня только 2 раза, то надо разбираться. А если так всегда - то успокоится:)
Остальные ответы
Татьяна Кузьмина Просветленный (23214) 4 года назад
От одного до четырёх.
Лен@ Орищенко Мыслитель (8857) 4 года назад
Столько достаточно.
Tatyana Filimonova Мастер (1531) 4 года назад
у вас как раз все в норме
Татьяна Кравченко Мастер (1028) 4 года назад
этого вполне достаточно.
Girl Strange Гуру (3905) 4 года назад
Раз в два дня может какать, это не криминал. Когда на ГВ
ПотимончикГуру (2618) 4 года назад
вы сговорились чтоле?? на грудном вскарливании раз в 2 дня?? если ребенок сутки не ходит в туалет по большому, это уже показания для клизмы! Грудничек на ГВ должен ходить до 6-ти раз в сутки, а на ИВ до 4-ех! после полу года, при ввидении пюрешек и каш 1-2 раза в сутки норма! но 1 раз в 2 дня, это не нормально даже для взрослого человека!!!
Нет, не сговорились, это общеизвестный факт, да и детей у на с подругой на двоих - десять И все здоровы. Взрослый человек? Может, вы еще и спите по 22 часа в сутки?Сравнили х с пальцем
Евгения Просветленный (28643) 4 года назад
От одного и дальше уже после каждого кормления, это может быть 8-12раз. При ГВ малыш какает больше, при ИВ соответственно меньше.
Ирина Федосеева Гуру (3250) 4 года назад
норма- после каждого кормления.
2 раза это очень хорошо!
плохо когда ни разу....
Оля Мудрец (17838) 4 года назад
Ну один раз уж точно должен... А у меня раз 10 какала доча...
Свекрёща Мудрец (11106) 4 года назад
Новорожденный вообще никому ничего не должен. А ваш малыш все правильно делает. Только совсем не потому, что должен, а потому, что хочет.
ИринаПрофи (933) 4 года назад
думала, что проблемы с животиком может.. у меня было кесарево внеплановое, кололи антибиотики, переживаю, что на малыше отразится
Свекрёща Мудрец (11106) Успокойтесь. У вашего малыша все хорошо! Здоровья вам и вашему ребеночку! :)
Юлия Профи (560) 4 года назад
всё от ребёнка зависит, мой вот 8-9 раз ходил, до полугода, потом реже и реже! сколько ел, столько и ходил. и это тоже нормально. проконсультируйтесь с ваши лечащим врачом, он вам всё объяснит. хотя, 2 раза, это очень нормально!
Потимончик Гуру (2618) 4 года назад
все зависит от вида вскармливания! на грудном практически после каждого кормления, до 6-ти раз в день! на смешанном и искуственном до 4-ех раз в день! после введения прикорма пюрешек и каш 2 раза максимум!
olesya Профи (540) 4 года назад
новорожденный по количеству раз кормления.. если, например, кормите ребенка через 3 часа, какать должен ходить где -то раз 6.чем старше ребенок тем соответственно реже
Солнце Х Мыслитель (7255) 4 года назад
минимум один раз, а у Вас все в норме и хорошо...
тачстоун Гуру (3968) 4 года назад
девчонки, смеюсь- не могу!!!! А давайте, у кого по количеству больше какает? ? У кого сколько? А писает?
Понимаю, что, в принципе, вопрос вполне существенный, но просто все так активно включились!!:))
Лильен Коваль Просветленный (26235) 4 года назад
После каждого кормления, потом реже и реже. Но минимум раз-должен.
Анна Мастер (1492) 4 года назад
Ого. 2 раза - это по-Вашему мало? Да.... Видимо, я не совсем точное представление имела об этом.... Не думала, что так часто придётся попу мыть и одгузники вонючие менять :-((((. Но время пока есть до родов, буду морально настраиваться. Спасибо за информацию :-)
Источник: личное мнение