Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто относится к членам семьи сотрудника милиции?

Ученик (197), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
К членам семьи сотрудников милиции относятся их жёны и дети- -это в плане получения компенсации за отпуск- её выдают на жену-всегда, а на детей- до совершеннолетия. Ежели в плане получения жилья-все прописанные на площади.
Источник: муж -ветеран мвд по охране гидросооружений
Остальные ответы
а зачем тебе это?
нормально
Я отношусь к ним прохладно!
Источник: Мне фиолетово!
А какая разница? ! Сотрудник ты милиции или нет.
Сын за отца не ответчик.
с сочувствием
С осторожностью, особенно если мент "активный"
как к людям...
как к человеку.
Я-мент, напиши мне какую нибудь гадость, облегчи свою душёнку!!!
как к обитателям чумного барака