Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, стоит ли пользоваться косметикой эйвон, орифлейм? Хорошая ли это косметика???

Ириш@ Профи (756), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Marmeladdka Профи (721) 4 года назад
мне очень нравиться я уже года3 пользуюсь. эйворном
Остальные ответы
icebabykerry Ученик (70) 4 года назад
эйвон суперпупер!! только та которая маски итд декоративная плохая
Оксана Мастер (1350) 4 года назад
да ничего нормально не Гирлен конечно лаки помады хорошие
рыжаяя Мастер (1931) 4 года назад
как и везде есть что то хорошее что то плохое
olgushechka1977 Профи (873) 4 года назад
да стоит если не можешь позволить себе что то подороже... я пользуюсь и не парюсь
Milena Мастер (1661) 4 года назад
Если тебе нравится, то пользуйся, а мне вот не нравится.
Alex Оракул (53084) 4 года назад
Орифлейм помады не растекаются, пользуюсь сама и подружкам беру.
Если есть сомнения, всегда можно сначала пробник приобрести. Для этого их и делают.
Ниагара Мудрец (18441) 4 года назад
Если еще не китай то можно.
Татьяна Мастер (1541) 4 года назад
Да, вполне приличная косметика для среднего класса. Средства для ухода за кожей ничего, декоративка - разная. Я пользуюсь уже года полтора одним и другим.
лариса волкова Гуру (3325) 4 года назад
ни та, ни другая не косметика
Pretty Мыслитель (5181) 4 года назад
Мне нравятся кремы. Они в основном для сухой кожи. У меня кожа сухая, мне подходят абсолютно. И цена нравится.
Виктория Байрамова Мастер (1435) 4 года назад
я пользуюсь обеими фирмами, лучше Эйвон. в орифлейме покупаю бижутерию и сумки. хотя орифлеймовские маски и скрабы для тела мне очень нравятся, дужи не стойкие вообще ни у Эйвон ни у Орифлайм. хотя я вам советую и Фаберлик попробывать. так косметика качественнее.
Луша Профи (892) 4 года назад
Знаешь, я пользовалась косметикой класса люкс, но разницы особой не ощутила. Ну может быть приятней оформление флаконов, баночек и пузырьков.
Отсюда вывод зачем платить больше. Тем более если нет особых проблем с кожей.
Тени для век что шанель, что клиник, что буржуа, что эйвон, все равно тени и бывает что то лучше у одних, что-то хуже и наоборот.
Крис ...тина Мыслитель (6481) 4 года назад
Неплохо и не хорошо.
Средненький обычный масс.

Эйвон.
Однажды взяла у одногруппницы каталог (лекция предстояла скучная) . В итоге поддавшись на все акции купила 2 туши по цене одной и помаду. Тушь мне понравилась. Хорошая кисточка, держится вроде не плохо. От помады в восторге не была. Вкус не очень, цвет не такой как на картинке. Чтоб был такой как на фото, надо 5-6 слоев наносить (( И не держится она совсем.
Еще покупала шампунь. (В больших бутылках) . Мне подошел, а вот маме нет (. Надо пробовать.
Подруга пользуется спрейм для волос для придания блеска. Сразу по несколько флаконов заказывает.
А еще мне как-то в руки пробники различных водичек попали... держаться вроде нормально, но ни один запах мне не понравился.

Орифлейм.
Сама являюсь консультантом, но преувеличивать не буду.
Недавно упила блеск "Яодный коктейль". Мне нравится. Вкусный, нелипкий и держится долго. Покупала тушь. Неплохо, но кисточка не очень. Сейчас пользуюсь ночным кремом для ног (намазюкал, носочки нацепил и спать - утром не ножки, а красота) и шоколадным кремом для рук (тоже очень классный) .
Покупала лаки. Экспресс-цвет и Джордани Голд. Первые с двойной кисточкой, которая мне не понравилась, но сам лак не плохой. Вторые просто СУПЕР!! ! Правда дороговаты.
Еще у меня есть парфюмированный крем для тела Lucia. Как крем неплохо, как парфюмированный крем совсем никак: пахнет только в баночке и несколько минут после нанесения.
Туалетные воды. Не фонтан. Запах может какой-нибудь и ничего будет, но держатся отвратительно, точнее не держатся. Хотя смотря какие. МЧ заказал себе воду от Димы Билана, так она неплохо держится (но думаю это лишь потому что новинка, хотя...) .
Гели для душа... жидкие, хоть и вкусные. Ужасно неэкономично. И пенятся плохо.
Шампунь не нравится совсем.
Отличный есть блеск для губ "SPA-уход". Дорогой, но он того стоит.
Серия Джордани Голд неплохая. А вот серию Visions я бы не советовала. Ну только если блески для губ.
Отличная серия Чайное дерево и Алое. Хотя не всем подходит.
Отвратительная серия по уходу за проблемной кожей. Она только хуже делает (((
Кремы по уходу за кожей, подобранные в соответствие типу кожи и возрасту обычно людям нравятся (по крайней мере, мои клиенты довольны) .
Автозагар... бе (((
Солнцезащитная серия. Говорят недурно, но сама я не пробовала (в этом плане я уже 10 лет фанатка Гарньер) .
И еще у Орифлейм есть 4 маски: Томат, Апельсин, Черная смородина и йогурт и Морские водоросли. - Это лучшее, что есть в этой компании.
Если еще есть вопросы касательно Орифлем, можете писать в комментах.
Вера Черевкова Гуру (2767) 4 года назад
Я пользуюсь, мне нравится)))
Alina Гуру (4319) 4 года назад
орифлейм больше нравится чем эйвон, но в основном пользуюсь косметикой подороже
Маленькая Мастер (2228) 4 года назад
орифлейм вообще не нравится, все что заказала, все так и лежит, ни к чему не притронулась даже. а вот эйвон... блески для губ нравятся, спреи для тела, крема... и ничего больше.. . ну а вообще предпочитаю покупать косметику в магазинах, чтобы видеть, что покупаю...
Асессор Профи (639) 4 года назад
Дешевка. Не более.
Анна Разина Гуру (3139) 4 года назад
пользуюсь эйвоном-очень нравиться!
влюбленная в колбасу Просветленный (44196) 4 года назад
Как говорила моя мама это - "нормальная, нефтяная косметика". )))
И та, и другая фирмы существуют ОЧЕНЬ давно, лет по 40-50, и ничего, выжили, выдержали конкуренцию. Так что, можно пользоваться!)))