Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Родители жениха идут знакомится с родителями невесты. Что надо с собой взять?

всем привет !!!! Мастер (2406), закрыт 4 года назад
тортик, цветы??? кто недавно женился, подскажите! )))))
Лучший ответ
USSR ☭☭☭ Мудрец (10171) 4 года назад
волидол )))
Остальные ответы
Варвара Мастер (1198) 4 года назад
"...детям , -мороженное, бабам, - цветы... "....))))
kden kden Мудрец (13755) 4 года назад
цветы всегда торт всегда - шампанское иногда и хорошее настроение просто необходимо
для мужиков водка самое лучшее
Мандаринка Мыслитель (6965) 4 года назад
тортик для всех.. маме-цветы.. мужикам коньяк)
Дж.Поллак Оракул (57082) 4 года назад
бутылку обязательно, вдруг у невесты в холодильнике не хранится, бежать придётся.
Татьяна КостинаОракул (89960) 4 года назад
А без бутылки нельзя7
Дж.ПоллакОракул (57082) 4 года назад
кто с нами не пьёт,бо заподло,бо закладывает.
нло Профи (940) 4 года назад
А посмотрите картину художника русского -сватовство там все нарисовано..
Оксана Мастер (1350) 4 года назад
тортк конечно .когда те согласяться надо порезать. в знак согласия. на востоке лепёшки правда носят 2 .и кольцо невесте или что нибудь в этом духе ну это на случай помолвки
Дж.ПоллакОракул (57082) 4 года назад
восток нам не указ
Оксана Мастер (1350) да это не указ.просто вы нелюдимый а кому то интересно
Олеся Карпова Мудрец (19049) 4 года назад
мой приносил цветы для меня и мамы, будущие свекры взяли бутылочку, закуску (рыба, колбаса и т. д.) , торт - в общем пришли при полном вооружении))))
Антон Мастер (1435) 4 года назад
жениха и невесту
Татьяна Костина Оракул (89960) 4 года назад
тетенькам тортик а еще тетенькам - цветы, в смысле мамам!!!
Наталья Иконникова Мыслитель (5362) 4 года назад
Обязательно хорошее настроение и не забыть чувство юмора дома. А из материального: цветы для матери невесты и хороший коньяк для папы (много выпить нельзя - чтобы не ударить в грязь лицом, а в хорошей компании и в меру, для снятия стресса, будет самое то).
=>>Lюб@wka<<= Профи (729) 4 года назад
У меня позавчера сватовство было. Его родители пришли с караваем на полотенце, даже целую сказку про Жар-Птицу рассказали, и еще его отец моей маме цветы, а он мне. Да и бутылку вина с коробкой конфет принесли.
Луша Профи (892) 4 года назад
???
Прикол!
Луиzа Мыслитель (6975) 4 года назад
СВАТОВСТВО - представляет собой обряд предложения женихом руки и сердца, своей девушке при её родителях. Участвовать в сватовстве будущий жених может либо непосредственно сам, либо посылая к родителям своей избранницы сватов. Как правило в состав делигации входят: родители жениха, ближайшие родственники, крёстные родители иногда в редких случаях близкие друзья.

Когда проходит обряд сватовства - будущий жениху - следует надеть костюм и иметь два букета цветов, один из которых он преподносит своей будущей теще, а второй - своей невесте. По славянскому обычаю предложение делают, обращаясь к родителям своей избранницы. Влюбленный говорит им о своих глубоких чувствах к их дочери и "просит её руки".

Если во время сватовства родители дают согласие, то отец будущей жены вкладывает правую руку дочери в руку своего будущего зятя.

В современных условиях удобно совместить сватовство с будущими родственниками к празднику, семейному торжеству в крайнем случае к выходным. . Семейные хлопоты вокруг стола создают естественную обстановку для общения и знакомства. Происходит взаимное знакомство семей и будущих родственников. Не затягивайте визит. . Если родители жениха в силу обстоятельств не были участниками сватовства, будущие молодожены посещают их, где сын представляет родителям избраницу, а она дарит цветы будущей свекрови.