Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как мне удалить на компе ненужную учетную запись?

Полина Гуру (2708), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Артур Валеев Гуру (4623) 4 года назад
Просто зайди в "панель управления" потом в "учётные записи пользователя",нажимаешь на учётную запись которую нужно удалить, в меню этой учётной записи будет "удалить".

Если тебе нужно удалить собственную учётную запись:

удалять учётные записи пользователей могут только пользователи с учётной записью администратора компьютера. Но даже администратор компьютера не может удалить свою собственную учётную запись. Чтобы удалить собственную учётную запись, необходимо обратиться к другому администратору компьютера.
Таким образом на компьютере всегда существует по крайней мере один пользователь с учётной записью администратора компьютера, который может управлять всеми учётными записями и вносить в компьютер изменения на уровне системы.

Короче говоря, создай ещё одну учётную запись, назначь её администратором, и уже через новую учётную запись удали свою старую)
Остальные ответы
qDan Гуру (3609) 4 года назад
Зайди в ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, выбери пункт Учётные Записи, в них выбери ненужную и жми Удалить.
ПолинаГуру (2708) 4 года назад
там нет УДАЛИТЬ - там есть ВСЁ, кроме УДАЛИТЬ!
Pipo Мастер (1165) 4 года назад
Панель управления -> Учетные записи пользователей.. . там и удаляй!
Сергей Медведев Просветленный (27368) 4 года назад
В панели управления.
Третьяков Сергей Мастер (1454) 4 года назад
format C
ПолинаГуру (2708) 4 года назад
это как?
sadriddintj Ученик (53) 4 года назад
Зайди в ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, выбери пункт Учётные Записи 2К, в них выбери ненужную и жми Удалить.
Builder Гуру (4652) 4 года назад
Правой кнопкой мыши на Мой компьютер ->Управление -> Локальные пользователи и группы -> Пользователи Выбирай и удаляй