Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Чем опасен низкий уровень ЖЕЛЕЗА в крови? Как и чем поднять?

Мыслитель (5400), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
А гемоглобин в НОРМЕ !!!
...ничего не понимаю (((
Лучший ответ
Низкий уровень железа в крови называется АНЕМИЯ
Это состояние может быть связано с разными причинами:
- недостаточное поступление с пищей;
- достаточное поступление, но не того железа;
- достаточное поступление того железа, но недостаточное его всасывание в кишечнике;
- достаточное поступление того железа, но невозможность его всасывания в кишечнике по причине потребления его кишечными паразитами (гельминтами) ;
- хорошее всасывание, но плохая транспортировка (связано с белковым истощением, отсутствием в пище сопутствующих микроэлементов и меди) ;
- нарушение синтеза гемоглобина, то есть включения железа в состав мелекулы, выполняющей функцию переноса кислорода;
- угнетение красного ростка костного мозга при конкурентном развитии гиперпродукции белой крови (лейкозы и т. п. )
- дефектные эритроциты (генетические нарушения и под действием внешних факторов) серповидноклеточная анемия, микро и макро сфероцитоз и т. д.
- ускоренное разрушение эритроцитов (в норме живут около 2-х меяцев) из-за дефекта клеточной стенки, воздействия ядов, паразитов (малярийный плазмодий)
- скрытые кровотечения (язва желудка и 12п кишки, геморродальные, опухоли толстого кишечника, и т. п.) , парадонтоз (кровоточивость дёсен)
Надо разбираться.
Остальные ответы
анемия вызывает общую слабость. ешьте гранаты, гречку, яблоки.
Привет!
Нехватка железа в организме может привести к анемии, а точнее к железо дефицитной анемии.
Удачи!
железосодержащими продуктами
Отварной говяжий язык есть, да же его бульон пить. Хороша молодая морковь со сметаной. А лучше найти причину низкого железа.
МарусяМыслитель (5400) 5 лет назад
А КАК найти ЭТУ причину то?
Анализ крови на витамины показал низкий, очень низкий уровень и всё...(((
А гемоглобин хороший....
Ничего не понимаю...

А Вы знаете эти причины?
Железо является компонентом гемоглобина, который доставляет кислород в каждую точку вашего тела. Рекомендуемые дозы - примерно 20-25 мг ежедневно для женщин и подростков и 10 и менее мг для женщин в период менопаузы и мужчин.
Кроме этих признаков, не имеющих прямого отношения к уровню гемоглобина в крови, отмечаются специфические для всех анемий признаки, связанные со степенью малокровия: бледность кожи и слизистых оболочек, сердцебиение, одышка при физической нагрузке.. .
Железо встречается в продуктах в двух видах: гематогенный и негематогенный. Гематогенный вид железа находится в мясе, растительные источники содержат негематогенный вид.
Помогает фенюльс и кройтер, раствор железа и витамин В12.
Низкий уровень железа в крови - железо деффицитная анемия.... опасно тем, что понижается уровень гемоглобина, который переносит кислород.. . и начинается кислородное голодание.. .
Проще всего поднять препаратами желаза.. . а из продуктов это гранатовый сок, гречка, грецкие орехи...
если уже есть анемия, то только мясо, в яблоках-мало железа. а лучше-таблетки железа, плюс фолиевая кислота, можно-ещё и В12.
мало железа-кожа сухая, волосы и ногти плохие, устаешь быстро, злишься много.
МарусяМыслитель (5400) 5 лет назад
Вот про симптомы - ВСЁ ВЕРНО !!!