Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему немеет мизинец на правой ноге?

анна +++ Ученик (99), закрыт 4 года назад
заметила недели 2 назад, что ближе к вечеру начинает неметь мизинец. Днем все нормально. С чем это может быть связано?
Дополнен 4 года назад
нет обувь не меняла,обувь удобная
Лучший ответ
Геннадий Мальцев Мальцевы Знаток (441) 4 года назад
Зто нарушение кровообращения.

http://files.mail.ru/3MUQSY

http://video.mail.ru/mail/vasiliiolii/23/68.html

http://www.vipgroup.net/production/catalog/
Остальные ответы
Фил Гуру (2948) 4 года назад
Сходи к врачу! а так ты обувь не меняла? за последние 3 нед.
Ирина Лапшина Просветленный (32650) 4 года назад
Это указывает на: неудобную для Вас обувь, наличие плоскостопия, начало варикоза, неудовлетворительную работу сердечно-сосудистой системы.