Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Три волшебника злых - Не Могу, Не хочу и Не буду... Из какого дет. стихотворения строчки?

Гуру (3627), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Заколдованная девочка. А. Крестинский, Н. Полякова

Три волшебника злых
Не Могу,
Не Хочу
И Не Буду
Нашу девочку Киру
Преследуют всюду.

Мама фартук подвяжет,
Мама девочке скажет:
- Я на кухню пойду,
Поиграй-ка одна.
- Не могу, - отвечает она.

Просит мама: «Помой посуду! »
Отвечает она: «Не буду! »
Надо Кире идти к врачу,
А она за своё: «Не хочу! »

Так всегда и повсюду:
- Не хочу и не буду!
И на каждом шагу:
- Не могу!
- А других и не знает слов она,
- Сразу видно – ЗАКОЛДОВАНА!

Обсуждали мы всей квартирою,
Что нам делать с бедняжкой Кирою?
Мы листали страницы учебников,
Чтобы средство найти от волшебников,
Чтобы средство найти,
Чтобы Киру спасти,
Чтоб не сделали девочке худо
Не могу, Не хочу и Не Буду.

весь текст
Остальные ответы
Три волшебника злых
Не Могу,
Не Хочу
И Не Буду
Нашу девочку Киру
Преследуют всюду.

Мама фартук подвяжет,
Мама девочке скажет:
- Я на кухню пойду,
Поиграй-ка одна.
- Не могу, - отвечает она.

Просит мама: «Помой посуду! »
Отвечает она: «Не буду! »
Надо Кире идти к врачу,
А она за своё: «Не хочу! »

Так всегда и повсюду:
- Не хочу и не буду!
И на каждом шагу:
- Не могу!
- А других и не знает слов она,
- Сразу видно – ЗАКОЛДОВАНА!

Обсуждали мы всей квартирою,
Что нам делать с бедняжкой Кирою?
Мы листали страницы учебников,
Чтобы средство найти от волшебников,
Чтобы средство найти,
Чтобы Киру спасти,
Чтоб не сделали девочке худо
Не могу, Не хочу и Не Буду.

Думали-думали и придумали:

Будто все мы – несчастные пленники,
Будто в плен нас забрали волшебники,
И никто от злодеев не спас.
Завтра Кира услышит повсюду:
«Не могу, не хочу и не буду»
От любого из нас.

Что было дальше?

Просыпается Кира чуть свет,
Просит: «Бабушка, дай мне конфет!» ,
Но впервые за пять своих лет
Слышит Кира в ответ:
- Не могу!
Кира просит конфету у мамы,
Но ответила мама упрямо:
- Не хочу!
-Кто оденет меня поскорее?
Кто оденет меня потеплее?
Но случилось какое-то чудо,
Слышит Кира:
- Не буду!
- Не буду!

И никто не подходит к Кире,
Будто Кира одна в целом мире.

А Кира что?

Испугалась Кира. Полежала,
Натянув до носа одеяло.
Только ничего не дождалась
И с постели тихо поднялась.

Лениво зевнула,
Чулки натянула,
Помедлив чуток,
Завязала шнурок.

Пошла и, вздыхая на каждом шагу,
Сказала: «Сама я умыться могу» .

Белой пеной мыло плыло,
Земляникой пахло мыло.
Было скользкими ладошки –
Заскрипели понемножку.
Стали щёки красными,
А глаза – ясными.

Молча, послушно,
Кусок за куском,
Съела ватрушку,
Запив молоком.

А поев, сказала:
- Буду
вместе с мамой
Мыть посуду!

А волшебники что?

Услыхали волшебники,
Съежились,
Не на шутку злодеи
Встревожились.
И сказал Не Могу:
- Убегу!

И сказал Не Хочу:
- Улечу!

Прямо в форточку прыгнул Не Буду,
Подхватив по дороге простуду.

Так им и надо!
Согласна с Дюдюкой. Только у него не до конца.

Заколдованная девочка - А. Крестинский, Н. Полякова

Эту замечательную сказку я нашла среди своих старых детских книг. По-моему, это просто находка для детишек 4-5 ти лет, которым свойственно именно такое поведение: “Не могу! Не хочу! Не буду! ” Правда, я своей дочке начинала читать эту сказку с 2х лет. Сейчас она немного подзабылась и вот снова я достала её для воспитательных целей :).

Для вас, дорогие читатели, я сделала презентацию, которую можно скачать ниже. Итак, сказка начинается… …

Три волшебника злых
Не Могу,
Не Хочу
И Не Буду
Нашу девочку Киру
Преследуют всюду.

Мама фартук подвяжет,
Мама девочке скажет:
- Я на кухню пойду,
Поиграй-ка одна.
- Не могу, - отвечает она.

Просит мама: «Помой посуду! »
Отвечает она: «Не буду! »
Надо Кире идти к врачу,
А она за своё: «Не хочу! »

Так всегда и повсюду:
- Не хочу и не буду!
И на каждом шагу:
- Не могу!
- А других и не знает слов она,
- Сразу видно – ЗАКОЛДОВАНА!

Обсуждали мы всей квартирою,
Что нам делать с бедняжкой Кирою?
Мы листали страницы учебников,
Чтобы средство найти от волшебников,
Чтобы средство найти,
Чтобы Киру спасти,
Чтоб не сделали девочке худо
Не могу, Не хочу и Не Буду.

Думали-думали и придумали:

Будто все мы – несчастные пленники,
Будто в плен нас забрали волшебники,
И никто от злодеев не спас.
Завтра Кира услышит повсюду:
«Не могу, не хочу и не буду»
От любого из нас.

Что было дальше?

Просыпается Кира чуть свет,
Просит: «Бабушка, дай мне конфет!» ,
Но впервые за пять своих лет
Слышит Кира в ответ:
- Не могу!
Кира просит конфету у мамы,
Но ответила мама упрямо:
- Не хочу!
-Кто оденет меня поскорее?
Кто оденет меня потеплее?
Но случилось какое-то чудо,
Слышит Кира:
- Не буду!
- Не буду!

И никто не подходит к Кире,
Будто Кира одна в целом мире.

А Кира что?

Испугалась Кира. Полежала,
Натянув до носа одеяло.
Только ничего не дождалась
И с постели тихо поднялась.

Лениво зевнула,
Чулки натянула,
Помедлив чуток,
Завязала шнурок.

Пошла и, вздыхая на каждом шагу,
Сказала: «Сама я умыться могу» .

Белой пеной мыло плыло,
Земляникой пахло мыло.
Было скользкими ладошки –
Заскрипели понемножку.
Стали щёки красными,
А глаза – ясными.

Молча, послушно,
Кусок за куском,
Съела ватрушку,
Запив молоком.

А поев, сказала:
- Буду
вместе с мамой
Мыть посуду!

А волшебники что?

Услыхали волшебники,
Съежились,
Не на шутку злодеи
Встревожились.
И сказал Не Могу:
- Убегу!

И сказал Не Хочу:
- Улечу!

Прямо в форточку прыгнул Не Буду,
Подхватив по дороге простуду.

Так им и надо!

КОНЕЦhttp://ourkids.info/?p=92
Афиша Mail.Ru представляет:

Мультсериал «Везуха!» рассказывает о необычной семье Зиминых, состоящей из мамы, папы, бабушки, мальчика Тимофея и...